Всем привет.
Привело меня на этот форум сообщение AS21 на форуме lancer, в теме про китайские андроид-мафоны, и вижу что попал куда надо
Дальше - много текста
Вот инфа, которую сейчас могу дать:
ELM327
Из того что есть:
Lancer X 2.0 2WD CVT (версию етакса надо будет посмотреть)
Samsung galaxy s4 (lollipop 5.0.1)
Torque 1.8.49 (крякнутая, найдено на 4pda)
ELM327 mini v1.5 (по ATZ говорит, что 1.5, ATSP0 ATAL ATIB10 - все ОК)
Плагины MUT и MUT v2 (найдены на 4pda) - так просто не работают.
1. Плагин MUT - добавляет кастомные PID, у меня их часть либо не активна, либо показывает постоянно одно значение (бред) и не меняются.
2. Плагин MUT V2 - есть 3 режима, два для работы с ISO 9142-2 Hybrid ("старый импорт" и "v2"), а так же "CAN-BUS mode 23".
Лично у меня они все не работают (датчики не активны), плагин постоянно крашится, если попытаться в него зайти.
mode 23 - эта фишка включается только через прошивку мозгов?
[свернуть]
Китайские андроид-балалайки
По поводу Torque и диагностики на таких мафонах - всё только через ELM327, встроенных средств нет, что бы там не писали.
Было время (около полу года назад), когда сидел на форуме redpower, общался с их директором (или владелец, я хз). Человек сам занимается своим продуктом, обзоры пишет, ведет переговоры с китайцами - в общении человек достаточно заинтересован (но времени у него всегда мало), к людям прислушивается.
Им китайцы делают ГУ на андроиде, и софт они-же пишут (плюшки с хотелок форума иногда добавляли - значит общение с кодерами есть). Однако все прошивки зашифрованы, разобрать их не получится (скорее всего).
В общем, дела с такими мафонами обстоят так:
В ГУ внутри есть платка самого android и отдельно MCU (микроконтроллер). Отдельно подключается Кан-бокс.
Кан-боксы есть разные, в зависимости от модели авто. При том для ВАГов они умеют отображать климат, менять настройки в мозге, штатной сигналке и т д.
Для мицу кан-бокс умеет только управлять штатным рокфордовским усилком (может и выводит сигнал габаритов - не помню уже).
Суть в том, что с кан-боксом андроид общается через MCU, в настройках андроида выбирается автомобиль (так MCU понимает, с каким кан-боксом ему работать), и соответственно меняет функционал ГУ на нужный.
Теперь к вопросам, на которые у меня ответа нет:
1. Почему не реализовано управление етаксом, как в MMCS, для нас? Если у ВАГов то реализовано?
Или у них не было инфы про кан мицу, или аппаратная несовместимость где-то.
2. Для реализации считывания инфы с кана и управления етаксом нужно только допилить прошивку MCU и софт андроида, или надо и кан-бокс переделать? (не забываем, что для разных марок, а иногда и моделей авто - разные кан-боксы)
По поводу редактирования прошивки MCU и андроида (они отдельно идут) - сомневаюсь, что китайцы дадут исходники.
В любом случае:
Я могу зайти на форум, что-то спросить/попросить, познакомить и учавствовать в диалоге.
Я знаю, что у redpower есть офис в Киеве (я, как и AS21 - с Киева). Вполне вероятно, что нам дадут посмотреть ГУ. Однако для тестов - скажут "покупайте", при том останется вопрос с китайцами по поводу прошивки.
1. Почему не реализовано управление етаксом, как в MMCS, для нас? Если у ВАГов то реализовано?
Или у них не было инфы про кан мицу, или аппаратная несовместимость где-то.
Скорости КАН шин:
На ASX: 1 - 83.33, 2-500, 3-500;
На Out3: 1 - 250 ; 2-3 сквозная - 500 ;
Плюс, свой MUT протокол
Я уже писал ранее:
1) Ты можешь запустить ELM327 в терминале?
2) Хоть какой-то параметр или посмотреть, а еще лучше поправить, можно и для двигателя?
Мне нужен синтаксис команд. Если получится пример - выложи фото скрина, с подробным описание, что делал.
3) Где у ELM327 при инициализации устанавливается скорость КАН шины?
4) Москва нам не поможет, я имел ввиду продавцов. Надо искать концы в Киеве
5) Не все так плохо с прошивками. Если есть возможность добавлять свое приложение из инета - тогда через подобную функцию, думаю можно будет установить и прогу по обслуживанию ELM327. Или копать инфу на яддро, она есть, только не на все модели.
Добавлено через 8 минут
Я повторюсь. Тема для меня абсолютно новая.
Я пока не знаю синтаксис команд ELM
Если я с помощью ELM327 смогу в терминале:
- поменять язык приборки - тогда все будет сделано быстро
Мой КАН анализатор выдает:
ID=310 D0=02 D1=00 D2=00 D3=00 D4=00 - это английский
....
ID=310 D0=0B D1=00 D2=00 D3=00 D4=00 - это русский
Если кто-то знает как это сдеалать на ELM327 в терминале - буду очень признателен