30.06.2015, 09:47
|
#693
|
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
|
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
насчет крутящих моментов
Гидротрансформатор, коэффициент крутящего момента:
1.99 (для 2,0)
1.83 (для 2,4)
Передаточное число вариатора: 2.349 - 0.394
Добавлено через 1 минуту
то есть разный коэффициент, смотря какой двигатель
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от cintakc
"CVT Torque Ratio","CVT Torque Ratio","2103","K*3.98/255","0","3.98"," ","7E1"
|
"3.98" - цифра похоже как 1.99*2=3.98
а ведь гидротрансформатор может в обе стороны передавать момент: от движка к колесам при разгоне, и от колес к движку при торможении.
Только я не знаю коэффициент передачи ГТ при торможении какой ....
Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
"CVT Eng. Torque","CVT Torque","2103","SIGNED(H)","-127","127","Hm","7E1"
- реальный крутящий момент
"CVT Eng.Torque Corr.","CVT Torque Corr","2103","SIGNED(I)","-127","127","Hm","7E1"
- корректированный крутящий момент
"CVT Input Torque","CVT Input Torque","2103","SIGNED(J)","-127","127","Hm","7E1"
- входной крутящий момент
[/COLOR]
|
127 Hm маловато вроде
максимальный момент:
196 Hm для 2,0
222 Hm для 2,4
292 Hm для 3,0
|
|
|