Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 09:47   #693
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

насчет крутящих моментов

Гидротрансформатор, коэффициент крутящего момента:
1.99 (для 2,0)
1.83 (для 2,4)

Передаточное число вариатора: 2.349 - 0.394


Добавлено через 1 минуту
то есть разный коэффициент, смотря какой двигатель

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
"CVT Torque Ratio","CVT Torque Ratio","2103","K*3.98/255","0","3.98"," ","7E1"
"3.98" - цифра похоже как 1.99*2=3.98

а ведь гидротрансформатор может в обе стороны передавать момент: от движка к колесам при разгоне, и от колес к движку при торможении.

Только я не знаю коэффициент передачи ГТ при торможении какой ....

Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
"CVT Eng. Torque","CVT Torque","2103","SIGNED(H)","-127","127","Hm","7E1"
- реальный крутящий момент
"CVT Eng.Torque Corr.","CVT Torque Corr","2103","SIGNED(I)","-127","127","Hm","7E1"
- корректированный крутящий момент
"CVT Input Torque","CVT Input Torque","2103","SIGNED(J)","-127","127","Hm","7E1"
- входной крутящий момент
[/COLOR]
127 Hm маловато вроде

максимальный момент:
196 Hm для 2,0
222 Hm для 2,4
292 Hm для 3,0
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием