Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Дабы не засорять тему
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Похоже определился еще один блок параметров из CVT
Это для энтузиастов))) но спасибо! Нужна инструкция по WiFi модулю? Просто блютуз не занимает, и работает со всеми формулами.
[свернуть]
Еше про счетчик деградации. Есть мнение, что вариатор, а именно клапаны изменяют алгоритм работы от кол-ва наработанных счетчиком единиц. Не верьте, доказано, и проверено MUT-ом, что счетчик никак не влияет на вариатор. Накопленное число носит только информативный характер.
Последний раз редактировалось amel; 29.06.2015 в 21:27.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от amel
ссылка 1, ссылка 2
Спасибо. Правда, на мой взгляд, не очень информативно. Параметров у CVT немало,
какие именно и как анализировались не очень понятно. Как эксперменты проводить тоже не очень ясно: сбросить счетчик можно, а вот как записать туда что-нибудь?
Кроме давления, есть еще целевые значения по различным параметрам: наример количество шагов для двигателя. Так что, думаю, пока не все ясно
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от amel
Дабы не засорять тему
Это для энтузиастов))) но спасибо! Нужна инструкция по WiFi модулю? Просто блютуз не занимает, и работает со всеми формулами.
[свернуть]
Еше про счетчик деградации. Есть мнение, что вариатор, а именно клапаны изменяют алгоритм работы от кол-ва наработанных счетчиком единиц. Не верьте, доказано, и проверено MUT-ом, что счетчик никак не влияет на вариатор. Накопленное число носит только информативный характер.
Но как быть с явными ощущениями два (!!) раза после сброса счетчика??
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
1.CVT temp 1 и 2. Зачем два , чем отличаются. Какой правильный?
- Оба правильные. Полином 5-го порядкка (CVT Temp 1) чуть более точен на границах диапазона 0-130 градусов.
2. Уровень деградации, тоже два. Зачем.
- Вторая формула предполагает наличие третьей части в формуле (AB). Но пока никто этого не смог проверить, поскольку для этого нужен уровень деградации больше 65000
3.Температура трансмиссии- это о какой трансмиссии ?)))
- Мы про CVT. А Вы?
4. CVT temp count - это что? Растет на глазах.
- Это "сырое" условное значение, которое выдает ECU. Температура вычисляется из него по одной из формул выше.
5. А нет перевода этих датчиков, чтоб залить в прогу? Или хоть просто перевода?
- Есть в руководстве по диагностике CVT
6. Напомните, плиз, какой уровень деградации "критичен". У меня 27 481 уже.
- Вообще 210000 (если верить тому же руководству). Но важен пробег, на котором он накоплен.
Спасибо за подробный ответ.
Еще немного вопросов.
1. Т.е. лучше ориентироваться на CVT temp 1? Он со вторым отличается.
2. Понятно, что ничего не понятно, ну да ладно. Я в этом не шарю.
3. Есть датчики: температура движка (ОЖ), есть CVT, а есть именно трансмиссии, так и называется. Вот отсюда и вопрос, о какой трансмиссии. И температура там отличная от первых двух.
6. У меняя это число за..46 000 км. пробега.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от OutLancer
Но как быть с явными ощущениями два (!!) раза после сброса счетчика??
Это была замена масла и сброс счетчика, или просто сброс счетчика?
Если первое, то как Вы отделяеете ощущения от смены масла от ощущений от сброса счетчика?
Цитата:
Сообщение от OutLancer
1. Т.е. лучше ориентироваться на CVT temp 1? Он со вторым отличается.
Да, лучше 1, и различия там очень незначительные. С учетом погрешности таблицы, из которой все это строилось, и вообще не важно.
Цитата:
Сообщение от OutLancer
2. Понятно, что ничего не понятно, ну да ладно. Я в этом не шарю.
Есть подтвержденные данные о том, что в формулу входят 2 байта из ответа ECU.
Но их не достаточно, что бы передать уровень деградации больше 64К, а по мануалу это значение может быть больше 210000. Соответственно, есть предположение, что используется еще и 3 байт, но, что бы это проверить, нужно посмотреть на ответ от ECU на авто с уровнем деградации больше 64К.
Цитата:
Сообщение от OutLancer
Есть датчики: температура движка (ОЖ), есть CVT, а есть именно трансмиссии, так и называется. Вот отсюда и вопрос, о какой трансмиссии. И температура там отличная от первых двух.
Если Вы про датчик из стандартного набора Торка, то их там 3 варианта и к CVT они никакого отношения не имеют. У меня 2 из них дают температуру ОЖ двигателя, а 3-й вообще 0.
Цитата:
Сообщение от OutLancer
6. У меняя это число за..46 000 км. пробега.
Если это без радиатора, то, судя по статистике с форума, вполне нормально.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Похоже определился еще один блок параметров из CVT:
"CVT Torque Ratio","CVT Torque Ratio","2103","(K-64)/53","0","1","int","7E1"
- доля крутящего момента, переданного через ГT...
Результаты предварительные! Просьба к cintakc, при возможности, уточнить формулы пересчета и единицы.
по диагуну формула так получается, единицы измерения не указаны
Немного странно: фактически эта величина изменяется от 64 (при полностью блокированном ГТ) до 115-117. Так что я ее просто отобразил на диапазон от 0 до 1.
А как интерпретировать результат из диагуна?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Похоже определился еще один блок параметров из CVT:
как из ларца .. ..
Скоро придется справочник составлять для всех параметров, список растёт.
Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:
Сообщение от amel
Накопленное число носит только информативный характер.
вот случайно я эту тему .. немного изучал .. в глубину
Вот случайно я эту тему .. немного изучал .. в глубину. Абсолютно на всех форумах. И конечно прекрасно знаю чьё это мнение, это мнение у кого есть радиатор, там цифры деградации масла в 5-10 раз меньше. На порядок меньше. Так что "мнение" уместнее употребить к владельцам XL с радиаторами. У них цифры не большие были всегда. Возможно такие цифры вообще не влияли, сбрасывай не сбрасывай.
Замечу что по мере износа масла, оно будет терять свои рабочие свойства (а не приобретать), и чтобы не допустить проскальзывания ремня скорее будет корректироваться "мозгами" прижим ремня, в чуть большую сторону, т.е. в лучшую сторону. Но это при существенных цифрах. И при этом, не обнуляя, прижим будет лучше, поведение авто лучше в разгонах. А настройки прижима для Out III могли и изменить (это из прессы инфа). Так что понять этот винегрет не просто.
А вот владельцы первого Out III без радиатора просто долго пребывали в непонятках, у них "мнения" не было, а был вопрос. Есть тема Out III - Загорается "перегрев вариатора" там собрано больше чем во всем интернете сможете найти. И кстати там есть сообщения пару владельцев, кому сбрасывали большие цифры деградации при смене масла и изменялось или восстанавливались параметры. Но почему так? Или им не надо верить? Мы больше исходим из практики честно говоря и собранным материалам. Вопрос веры тут не причем. Вера слепая.
Возможно что и Torque подскажет.
Ну и .. если пораскинуть мозгами по свободе, извиняюсь, зачем таким замороченным способом подсчитывать просто информационный параметр? Странные count переводить в температуру, а температуру переводить по геометрич. шкале в коэффициенты. Странная забава.
Есть ещё кое что, что ускальзывает от тех кто не читает темы .. постоянно ..