Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 19:24   #6
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Ролики приводного ремня

Цитата:
Сообщение от Зубр Посмотреть сообщение
Я выше писал, что это не Рольф.
извиняюсь , с телепона не увидел(((
тут ситуация какая... когда меняли грм....по нормальному на всех машинах вместе с грм меняется еще куча всего, многие экономят и это абсолютно нормально, но потом выясняется что у вас потек сальник, развалилась помпа , свечка засралась.....а с вас просят теже деньги что за замену ГРМ, потому что крутить те же гайки и делать тот же объем работы... вообщем сервис всегда в плюсе, вы выбрали ремонт по обстоятельствам и если доверяете сервису то тогда меняйте...хотя я уже повторюсь все эти работы должны были сделать на ТО 90 и вы счастливо должны были ездить до ТО 180меняя масла и расходники
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием