Цитата:
Сообщение от Зубр
Я выше писал, что это не Рольф.
|
извиняюсь , с телепона не увидел(((
тут ситуация какая... когда меняли грм....по нормальному на всех машинах вместе с грм меняется еще куча всего, многие экономят и это абсолютно нормально, но потом выясняется что у вас потек сальник, развалилась помпа , свечка засралась.....а с вас просят теже деньги что за замену ГРМ, потому что крутить те же гайки и делать тот же объем работы... вообщем сервис всегда в плюсе, вы выбрали ремонт по обстоятельствам и если доверяете сервису то тогда меняйте...хотя я уже повторюсь все эти работы должны были сделать на ТО 90 и вы счастливо должны были ездить до ТО 180

меняя масла и расходники