Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 19:24   #6
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Ролики приводного ремня

Цитата:
Сообщение от Зубр Посмотреть сообщение
Я выше писал, что это не Рольф.
извиняюсь , с телепона не увидел(((
тут ситуация какая... когда меняли грм....по нормальному на всех машинах вместе с грм меняется еще куча всего, многие экономят и это абсолютно нормально, но потом выясняется что у вас потек сальник, развалилась помпа , свечка засралась.....а с вас просят теже деньги что за замену ГРМ, потому что крутить те же гайки и делать тот же объем работы... вообщем сервис всегда в плюсе, вы выбрали ремонт по обстоятельствам и если доверяете сервису то тогда меняйте...хотя я уже повторюсь все эти работы должны были сделать на ТО 90 и вы счастливо должны были ездить до ТО 180меняя масла и расходники
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU