Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 06:39   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
zorge799, Конечно сливается, если а/м заведена.Только вот на JFG и Outlll до 2014г.в. этим методом не слить. Разница в положении P и N максимум грамм 200 по щупу. Я сравнивал. И на АКПП, и на CVT.
Ну и что собственно вас рассмешило?
1. Сливается на заведенной машине - да, иначе чем же прокачивать масло?
2. Там, где нет радиатора, естественно таким образом не слить, что не так?
3. Разница на самом деле больше, около 300-350 миллилитров, но не суть. Откуда по-вашему она берется, причем и на АКПП и на вариаторе? В нашем случае и там и там стоит гидротрансформатор.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием