[QUOTE=mihail1970;2012519]
Цитата:
Сообщение от Greenvik
Вы уж определитесь молодцы инженеры митцу или козлы! А то в одном сообщении вы их и хвалите и ругаете.
А вы не задумывались почему варики раньше сыпались и почему сняли радиатор? Может это связано? Жатко пишет что пока вы не прогрели варик до 70 градусов вообще НЕЗЯ жать на газ. Потому как идет сильнейший износ шкивов. А при перегреве идет всего лишь ускореный износ масла. Так что для ВАШЕЙ коробки лучше?????
|
Я про инженеров митсубиси ничего не говорю. Но сдается мне, что радиаторы не они поснимали, а те кто авто сюда везет и хочет на них побольше заработать

И если не сложно, то киньте ссылку, где производитель вариаторов пишет о том, что температура должна быть не менее 70 градусов, чтобы можно было давить на газ. Я такой информации не встречал. Встречал где то инфу о том что рабочая температура масла в вариаторе не менее 20 градусов.
А и еще такой момент, почему же они по регламенту тогда пишут, что замена масла в вариаторе на 90 тыс. км, но не говорят при этом, что масло к такому пробегу может просто превратиться в хлам вместе с коробкой?