Михаил,то что дилер умалчивает,не значит ,что проблемы нет и обращаются к ним достаточно много,кого то пнут и он больше не придет,кто то пойдет до конца,кто то не желая кланяться установит сам.А ездить и думать -авось,как то не хочется,это напрягает и Вы не исключение -
Конечно напрягает. Поэтому и буду следить и масло на 30 т км. поменяю.
Но я к этой проблемме отношусь слегка по другому. Заговора вселенского как многие тут говорят нет, а есть так называемые сложные условия. Так про них везде и написано. Если они у вас сложные следуйте сервис мануалу для них. И причем тут заговор.
И с радиатором я исхожу из связи коробки с двиготелем. Многие тут про эту связь забывают,а это не верно. Потому как при перегреве двигателя будет перегрев и коробки, и наоборот. А при не догреве коробки у вас и движок дольше греться будет,что чревато. Именно по этому я против установки радиатора без термостата.
Михаил, возможно вы умнее всех инженеров митсубиси, я не исключаю этого. Но насколько мне известно термостат как раньше не ставили, так и сейчас не ставят, а вот радиатор устанавливали, в 2010 году перестали, а сейчас снова начали ставить на рестайле. И заговора действительно никакого нет, есть банальная экономия и желание заработать. А вот радиатор на вариаторе нужен безусловно, так как без него автомобиль на трассе может стать причиной ДТП при обгоне, особенно затяжном. Я уж не говорю о весьма не дешевой замене масла в нем на каждых 30 тыс. Так же думаю в некоторых случаях будет проблемней продать авто на вторичке, если нет радиатора.