Теперь почитаем дословно: Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло не прогрелось до 65гр. Склеивающие способности масла появляются при темп 60-70гр. Нахолодную ремень проскальзывает ПРИ РЕЗКИХ УСКОРЕНИЯХ И протектор ремня Истерает хонингованные поверхности конусов. Вроде немного разные вещи А? Вариатор может прослужить очень долго, И ЕСТЬ тому примеры., если всегда ездить аккуратно и без резких ускорений. Ну и ОБСЛУЖИВАТЬ всё вовремя.
Вот и приехали!
Стирание хонингования оказывается это не износ!!!!!!!!!!!!!!
А известно ли вам почему поверхности цилиндров и прочих рабочих поверхностей делают в мелкую насечку ,то есть хонингуют?
Так вот это делается чтоб в этих насечках оставалось масло и препятствовало износу. Ну и если эти насечки стираются то износ начинается в бешеном темпе так как в пятне контакта нет масла.
Так что написано все правильно. Но вам к сожалению Это тоже не тех.данные!!!!!!!!!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Дык они и в двигатель советуют раз в 15 тыщ менять, хотя в реальности- надо через 8.
Поэтому тут также- тысяч 45-50 это предел. имхо.
Михалч! Масло как доки советуют лучше менять не через км. а через моточасы. Среднее масло умирает через 200-220 моточасов.
Вот и считаем если у меня средняя по компу 28 км в час. то выходит смена нужна к 7-7.5 т.км