Знаете вот сколько видел поверхностей пар трения работающих метал-метал ни на одной не было зеркального металла. Везде матовый слегка шероховатый на вид слой. Нет вру! Есть в плунжерных парах и форсунках топливной апаратуры дизелей, но это прецезионная техника.
И не надо делать из вариатора что то не виданное и работающее на исключительных законах физики! Там обычная пара трения метал- метал и значит для удержания масла в пятне контакта поверхность хонингуется.
Вы просто видимо спорить любите (по жизни)? Ни как не могу понять, почему Вас все пытаются переубедить? Сначала спорили со всеми на форуме о том что, Вам радиатор вариатора не нужен (хотя очевидно, что он необходим), в результате начали "пробивать" установку радиатора по гарантии. Так вот "всё знающий" Михаил, на конусах вариатора должно быть ПОЛНОЕ ЗЕРКАЛО!!! Если будет мелкая сетка, то будут появляться задиры. На коленчатом вале тоже сетка (хонингование)? Для спортивных авто коленчатые валы даже покрывают хромом (место трения, шейки). Вот писал один человек про свой ремонт вариатора:
Цитата:
Спросил как он щлифовал их. Говорит, просто зажимал в кулачки и мелкой шкуркой равномерно снимал задиры по всей плоскости. А потом навел блеск (зеркало).
Фото новых шкивов вариатора с "зеркалом" погуглите сами.