Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Любая тема, как-то по-тихонечку, в конце-концов, блин, скатывается к расходу топлива. Не выдерживаю этих разговоров. Но, если, кому-нибудь очень хочется... Уже пара опытных сервисменов (не ОД!) мне с карандашом на бумаге доказали, практически, что заправлять наших можно и даже желательно 98 бензином. Экономия топлива, машина довольная, как слон, не говоря уже о водителе. Получается еще плюс экономия на текущем ремонте (качество 92 и 98).......
С 98 пока что жаба зеленая побеждает. На чек без слез смотреть не возможно. Умом понимаю, но платить столько сразу не могу... Не лечится, говорят врачи.
|
Всегда считал что октановым числом обозначают не
качество а детонационную стойкость топлива

Отчего должна быть экономия на текущем ремонте при переходе на число выше предписанного?
6g72 имеет степень сжатия под 92-й бензин,в теории можно влететь на прогар клапанов,на практике конечно допускаю некоторое несоответствие характеристик бензина,поэтому может не все так и страшно)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от maxz
Порше выпустили дизельный кайен. Ведь в Германии топливо по полтора евро. Экономия очевидна. Но вот незадача... Дизельные кайены и по Москве катаются. Ну не хотят люди лишние деньги на топливо переводить, да и налоги тоже... Экономика должна быть экономной.
|
Часто в результате несложных подсчетов становится ясно что дизель очень не скоро дает выгоду по топливу по причине изначально более высокой стоимости авто а для любителей менять машины каждые три года вообще выгоды нет)