Любая тема, как-то по-тихонечку, в конце-концов, блин, скатывается к расходу топлива. Не выдерживаю этих разговоров. Но, если, кому-нибудь очень хочется... Уже пара опытных сервисменов (не ОД!) мне с карандашом на бумаге доказали, практически, что заправлять наших можно и даже желательно 98 бензином. Экономия топлива, машина довольная, как слон, не говоря уже о водителе. Получается еще плюс экономия на текущем ремонте (качество 92 и 98).......
С 98 пока что жаба зеленая побеждает. На чек без слез смотреть не возможно. Умом понимаю, но платить столько сразу не могу... Не лечится, говорят врачи.
Всегда считал что октановым числом обозначают не качество а детонационную стойкость топлива
Отчего должна быть экономия на текущем ремонте при переходе на число выше предписанного?
6g72 имеет степень сжатия под 92-й бензин,в теории можно влететь на прогар клапанов,на практике конечно допускаю некоторое несоответствие характеристик бензина,поэтому может не все так и страшно)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от maxz
Порше выпустили дизельный кайен. Ведь в Германии топливо по полтора евро. Экономия очевидна. Но вот незадача... Дизельные кайены и по Москве катаются. Ну не хотят люди лишние деньги на топливо переводить, да и налоги тоже... Экономика должна быть экономной.
Часто в результате несложных подсчетов становится ясно что дизель очень не скоро дает выгоду по топливу по причине изначально более высокой стоимости авто а для любителей менять машины каждые три года вообще выгоды нет)