Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 00:17   #11
Pyrop
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Pajero4
Сообщений: 66
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Сдуру что-то прибило прочитать всю тему... Раз дочитал до конца - отпишусь.
сразу: езжу почти постоянно на полном. (зимой на заднем бывает на пустой парковке развлекаюсь-тренируюсь)
I. про экономию
Несколько лет назад пришлось пожить на даче всё лето, и вот пользуясь случаем поставил такой эксперимент на полтора месяца длиной. (дольше - надоело, а выводы и так были понятны) Ради этого даже с дачи в магаз ездил на машине супруги. Ездил от заправки до заправки по очереди на полном и заднем приводе. суточный пробег примерно 210 км. Заправлялся в одном месте на одной колонке. Пробег большой почти весь по трассе, в город раннее утро, а обратно город - до пробок. Почти весь пробег на круизе - 90 км/час. Каждый день одно и то же время... и так далее...
итог замеров: 1. машинный счётчик немного привирает.
2. езда с выключенным магнитофоном даёт экономию больше чем отключение передка.
3. езда с выключенным кондиционером вообще 1-1,1 литра примерно экономии даёт ))

4. покупать машину за два ляма денег и потом пытаться сэкономить литр бенза... в этом месте мне смешно ) хотя я знаю таких людей лично - одного на 200 крузаке

II. про безопасность
тут уже писали про выезд с грунтовки на асфальт, и радостные ощущения на моноприводе, когда тапку давишь, а машина медленно ползет, вместо разгона...
дополню ситуационную картинку: минимум дважды в день в будни через трамвайные пути налево на второстепенную поворачиваю, на весьма оживлённом перекрестке нерегулируемом... вот испытав один раз ощущения после пробуксовки одного колеса на пыльной рельсе, и еле успев переехать встречку перед летунами, желание на моноприводе проезжать этот перекресток отпало навсегда
про заносы: можно и на полном из заноса выходить... а можно и на шипах обочину словить... тут голова главный помощник. Я раз не просчитал ситуацию и поимел счастье с лопатой, что гружёный песком 8 мостовый грузовик внатяг меня не мог вытащить, стоял на льду шлифовал... только со второго рывка я поехал... ) но это отдельная история )
Ну и вообще управляемость на полном приводе лучше. По ощущениям в поворотах на пятой передаче, лучше ехать на полном, даже по сухому асфальту

III. режим 2Н всё таки нужен!!!!
Однажды, совершенно неожиданно (вроде и снегу то всего было по зеркала и расстояние полз с километр... ) простудился передний редуктор, и у шестерни планетарной передачи пара зубов схватили кариес и выпали.
Вот потом в ожидании пока приедут запчасти, ездил на заднем приводе в основном. Передок подрубал только в особых случаях. Типа в горку ледяную или через рельсы переезжать...
Хрустел пыжик, но ехал Правда от момента заболевания до подъемника недели три прошло, а все три недели приходилось по условиям местности ездить на полном, слушая "приятное" постукивание спереди
Pyrop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU