Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2015, 13:49   #11
mihail1970
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
*лениво свесившись с олимпа* там речь о сдвиге в масляной среде, то есть даже не масляный клин. Поэтому в голове не складывается понятие пары трения. Как это правильно называется без понятия.
Ну извините но опять сравнение мягкого и теплог.
Пара трения это понятие глобальное. возникает при любом взоимодействие двух обьектов.( воздух-мяч, коленка-бетон и т.п.)
А маслянный клин это вообще система смазки.
А под маслянным сдвигом они как я понимаю имели в виду что специально расчитанные зазоры обеспечивают сдвигание масла при определенной температуре и определенном усилии сжатия. Что обеспечивает резкое повышение трения в паре и соотвественно сцепление ремня и шкива за счет чего мы и едим.
mihail1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием