Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 13:49   #11
mihail1970
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
*лениво свесившись с олимпа* там речь о сдвиге в масляной среде, то есть даже не масляный клин. Поэтому в голове не складывается понятие пары трения. Как это правильно называется без понятия.
Ну извините но опять сравнение мягкого и теплог.
Пара трения это понятие глобальное. возникает при любом взоимодействие двух обьектов.( воздух-мяч, коленка-бетон и т.п.)
А маслянный клин это вообще система смазки.
А под маслянным сдвигом они как я понимаю имели в виду что специально расчитанные зазоры обеспечивают сдвигание масла при определенной температуре и определенном усилии сжатия. Что обеспечивает резкое повышение трения в паре и соотвественно сцепление ремня и шкива за счет чего мы и едим.
mihail1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU