Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 20:42   #169
Den_L
Старожил Клуба
 
Аватар для Den_L
 
Имя: Денис
Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.
Сообщений: 864
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Ребята! Решил я все же высказаться по данной теме. Заранее прошу не учитывать мое мнение как призыв к действию или пере убеждение кого-либо в своем мнении.
Чисто информационный характер из своих наблюдений. Прошу не оспаривать и не комментировать по возможности прав ли я или нет.
2Н- сухая устойчивая дорога типа магистраль (лето, солнце, быстро и спокойно)
4Н- мокрая не совсем устойчивая дорога (дождь, снег)
4HLC- плохая дорога, а возможно ее отсутствие (снег, каша, грязь)
4LLC- крутой спуск, подъем (сухо, но возможно скалистая местность)
Блокировка заднего дифференциала желательно только на сухом покрытии с возможным диагональным вывешиванием

Добавлено через 5 минут
Наблюдения проводились на протяжении полутора лет, в Московском регионе, Крым, Кавказ. Т.е. в принципе все описанные режимы били испробованы и подобраны примерно в такой оптимальный расклад

Последний раз редактировалось Den_L; 11.07.2015 в 20:48.
Den_L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: