Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 20:42   #11
Den_L
Старожил Клуба
 
Аватар для Den_L
 
Имя: Денис
Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.
Сообщений: 864
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Ребята! Решил я все же высказаться по данной теме. Заранее прошу не учитывать мое мнение как призыв к действию или пере убеждение кого-либо в своем мнении.
Чисто информационный характер из своих наблюдений. Прошу не оспаривать и не комментировать по возможности прав ли я или нет.
2Н- сухая устойчивая дорога типа магистраль (лето, солнце, быстро и спокойно)
4Н- мокрая не совсем устойчивая дорога (дождь, снег)
4HLC- плохая дорога, а возможно ее отсутствие (снег, каша, грязь)
4LLC- крутой спуск, подъем (сухо, но возможно скалистая местность)
Блокировка заднего дифференциала желательно только на сухом покрытии с возможным диагональным вывешиванием

Добавлено через 5 минут
Наблюдения проводились на протяжении полутора лет, в Московском регионе, Крым, Кавказ. Т.е. в принципе все описанные режимы били испробованы и подобраны примерно в такой оптимальный расклад

Последний раз редактировалось Den_L; 11.07.2015 в 20:48.
Den_L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU