Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 10:55   #818
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
Стоит термостат,но он открывает на радиаторы при темп. 66-69 градусов.
для зимы?
Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
При постоянной скорости 130 и прохождении расстояния 100км. температура по торку была 98-100.
Загруженность влияет сильно.
При 30 °C за бортом, 200 км пути по трассе, один за рулем, варик ниже 80°C был, при 20 °C за бортом - ниже 70 °C.
При 25°C за бортом по трассе, 2 чел. + 250 кг груза, варик 90-95 °C, а по грунтовке, с остановками 95-100°C, и возможно больше.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Может это как раз режим экономии, который в ветке по расходу поминали: включается через 15 сек равномерного движения
там конкретно режим торможения двигателем (при отпущенной тапке), проследил по логу в графике, он очень длинный.
Насчет режима экономии, так все процессы уже заточены сразу в минимальное передаточное число выставлять в варике. Там уже экономить негде.
При разгоне всегда был заметен расход. Даже после сотни км пути, при хорошем разгоне сразу цифра расхода "росла" на приборке. Экономия на варике - это отсутствие разгонов и всё. Имхо.
В принципе, круиз при 75 км/ч - идеальный режим экономии. Обороты 1500 (всего 1500!), это 25-30 кВт от движка (1/4 от максим. мощности) куда ещё ниже, и ещё едем и навесное полноценно работает. Возможно на этой основе, держать около 1500 об и избегать разгонов, и основана какая то там "экономия", но это легко самому повторить.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: