Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 09:40   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
При постоянной скорости 145
Это по спидометру или OBD? Вообще-то, по ощущениям, эффективность охлаждения маловата. У меня в поездках температура вариатора никогда даже температуры ОЖ двигателя не достигала. А как состояние коробки? До установки радиатора перегревов не было? Какой сейчас уровень деградации масла?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Так и есть, торможение двигателем (псевдонакат).
В начальной фазе, там и газ еще не полностью отпущен. Может это как раз режим экономии, который в ветке по расходу поминали: включается через 15 сек равномерного движения
А на разницу в 1-2 сек по Торку не стоит смотреть. Все таки не известно как он датчики опрашивает, если бы одним запросом по всем параметрам с одного адреса, но это вряд-ли
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU