Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 09:28   #73
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: АКПП или ВАРИАТОР

В Тойотах точно овердрайв?
Ездил на Аурисе на роботе, там была кнопка Sport (на Аурисе кнопка Спорт, ага).
Её включение ускоряло реакцию легендарно тупого робота, машина была чуть поживее.


Цитата:
Сообщение от Maxtar Посмотреть сообщение
Очень жаль, что на 2,4 не ставят автомат с овер драйвом
рукодельники берут напильники в руки и вытачивают в селекторе позицию L.
типа "пониженная", по факту двигатель выдерживает более высокие обороты, оставаясь на пике момента.
я для себя решил, что для таких ситуаций есть ручной режим.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Karp Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь растянуть ремень вариатора невозможно. Принцип работы его в том, что он не тянет, а толкает.
система конусов постоянно поддерживает ремень в натяге, поэтому он и тянет, и толкает. такова его конструкция.
рваные ремни - не редкость, спросите у тех, кто ремонтирует варики.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием