Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 12:14   #199
ElBart
Вступаю в Клуб
 
Аватар для ElBart
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 16
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
У них низкая компетентность компенсируется высокой хитрожопостью, а хотелось бы наоборот.
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=316

Кстати, в продолжение этого отзыва, почти анекдот. Через год мне отрихтовали бампер с другой стороны, это случилось в Грузии, к тому же бампер не треснул, и менять его не требовалось. В магазине мне навели пузырек краски по вин-коду, даже не глядя на машину, в отличие от Рольфа, где местный "колориметрист", хотя, правильнее сказать "кАлориметрист" исполнял вокруг машины танец с карточками. Отогнал машину в жутчайший гаражный сервис, где местный "Гиви" мне ее за час прошпатлевал и покрасил. В итоге ИДЕАЛЬНОЕ попадание в цвет кузова, и до продажи машины я катался с желтоватым бампером, криво покрашенным в Рольфе у которого одна сторона была белой идеально под цвет кузова, покрашенной в гараже города Батуми.
Всякое случается... Вижу банальный человеческий фактор. В Рольф попался безответственный работник, как и хозяин не стал заниматься доведением ремонта своего автомобиля до конца.
Как авиационный инженер знаю все эти нюансы.
В Рольфе тысячи клиентов и работ, естественно есть недовольные. Ошибаются всякие, как и не мало просто безответственных людей. У меня отвёртки в двигателе самолёта забывали.
А так я тоже имел косяки отдельных работников Рольф, как и по большей части свою работу они делали профессионально, что претензий не было. На косяки обращался, просил исправить - исправляли, заменяли. Чтоб требовать или ругаться - не было. Вполне адекватно всё воспринимали, смотрели, проверяли и делали. Два раза сигнализацию меняли и переустанавливали. Это всё рабочие моменты. Шли на встречу, к примеру, попросил немного краски после ремонта своего авто по КАСКО оставить, так без проблем мастер налил мне баночку и отдал. Краска у меня перламутр и её сложно найти. Так что пользовал её в покраске спойлера и разных повреждений и до сих пор еще осталось немножко.
По разного рода народным сервисам то, есть у них тоже те кто понимает, получается, ремонтируют, исправляют... Ну и что? Рольф на работу из народа и набирает кадры, как и понятно, что приходят разные и ответственные и бестолковые. Народные сервисы работают не по технологии и тех картам от производителя. Подобное у меня в авиаремонте встречается, что недопустимо и опасно. К примеру, это замена масла у нас на Паджеро 4 в АКПП, где производитель в техкарте запрещает полностью его менять с фильтром и снятием поддона, что Рольф выполняет, а народные сервисы херачат подряд и пофигу - главное бабло за работу срубить. Как тут масло в Ара Сервисе с фильтрами наменяют экономщикам и ненавистникам официалов, что те потом с моргающими табло в конце концов сами на поклон в Рольф идут умаляя всё исправить... То есть, неодкратно встречался, что при сложных проблемах всё равно дороги идут к Рольф как официальному поставщику работающему с производителем и по техническим документам производителя....
Поэтому можно п*здеть что угодно, рассказывать случаи, высказывать недовольствно, но реальность такова - Рольф последнее звено которое все равно решает проблемы, будь то гарантия, брак, проблемы с эксплуатацией, нюансы эксплуатации или сложный технологичный ремонт. Как и ждать что вам принесут всё на "тарелочке с каёмочкой", то тоже не мечтайте - надо проверять, уточнять, высказывать замечания и требовать желаемого. У меня опыт обращения к официалам в Германии и Чехии есть, так там тоже надо смотреть и высказывать замечания - везде люди\человеки работают. Как и в Германии в народной мастерской рукожопов лично видел как работают, ничем не лучше отдельных наших...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
Ну не должна раздатка греться по трассе до аварийного режима..
Хоть тресни))
Вы это откуда знаете и уверено так настаиваете, что "не должна"?
Я рассказал о своём опыте. Мне сказали, что это нормально. Тот же аварийный режим - это нормальное явление при серьёзных нагрузках. Это не поломка. По руководству при аварийном режиме даёшь "отдых" и поехал дальше. Дальнейшая диагностика как проверка.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
ElBart, все же вопрос, что с давлением в колесах? Накачаны "по мурзилке" - сзади больше, или все по кругу одинаково?
А что не так с давлением в колёсах? Не в курсе как накачивать, проводите опрос или типа "знания проверяете"?

Вы "мурзилкой" что так пренебрежительно называете? Предполагаю что документацию, руководство пользователя к автомобилю от производителя... Одно это уже наводит на мысль некоторой умственной отсталости или тоже самое что просто показать из себя "постигшего Тантру" в эксплуатации авто, которому уже всё пофигу и не указ.

Ну что могу Вам представить, то как понимаю что направление полёта мысли в эксплуатации автомобиля у Вас уже сформировано и убеждать его документами производителя и изготовителя бесполезно. Но вот раз спросили, не игнорировать же, из Руководства пользователя автомобилем от производителя документ:



Последний раз редактировалось ElBart; 24.07.2015 в 12:36.
ElBart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: