Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 11:35   #196
ElBart
Вступаю в Клуб
 
Аватар для ElBart
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 16
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Вы идеальный клиент.
Но машина у Вас неисправна.
Ржу прям от таких виртуальных диагностов как Вы! Прям Тантру астральной диагностики автомобиля постигли! Сразу определили неисправность!
Не смешите людей своей глупостью!
ElBart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 11:41   #197
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Ну не должна раздатка греться по трассе до аварийного режима..
Хоть тресни))
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 11:55   #198
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

ElBart, все же вопрос, что с давлением в колесах? Накачаны "по мурзилке" - сзади больше, или все по кругу одинаково?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 12:14   #199
ElBart
Вступаю в Клуб
 
Аватар для ElBart
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 16
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
У них низкая компетентность компенсируется высокой хитрожопостью, а хотелось бы наоборот.
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=316

Кстати, в продолжение этого отзыва, почти анекдот. Через год мне отрихтовали бампер с другой стороны, это случилось в Грузии, к тому же бампер не треснул, и менять его не требовалось. В магазине мне навели пузырек краски по вин-коду, даже не глядя на машину, в отличие от Рольфа, где местный "колориметрист", хотя, правильнее сказать "кАлориметрист" исполнял вокруг машины танец с карточками. Отогнал машину в жутчайший гаражный сервис, где местный "Гиви" мне ее за час прошпатлевал и покрасил. В итоге ИДЕАЛЬНОЕ попадание в цвет кузова, и до продажи машины я катался с желтоватым бампером, криво покрашенным в Рольфе у которого одна сторона была белой идеально под цвет кузова, покрашенной в гараже города Батуми.
Всякое случается... Вижу банальный человеческий фактор. В Рольф попался безответственный работник, как и хозяин не стал заниматься доведением ремонта своего автомобиля до конца.
Как авиационный инженер знаю все эти нюансы.
В Рольфе тысячи клиентов и работ, естественно есть недовольные. Ошибаются всякие, как и не мало просто безответственных людей. У меня отвёртки в двигателе самолёта забывали.
А так я тоже имел косяки отдельных работников Рольф, как и по большей части свою работу они делали профессионально, что претензий не было. На косяки обращался, просил исправить - исправляли, заменяли. Чтоб требовать или ругаться - не было. Вполне адекватно всё воспринимали, смотрели, проверяли и делали. Два раза сигнализацию меняли и переустанавливали. Это всё рабочие моменты. Шли на встречу, к примеру, попросил немного краски после ремонта своего авто по КАСКО оставить, так без проблем мастер налил мне баночку и отдал. Краска у меня перламутр и её сложно найти. Так что пользовал её в покраске спойлера и разных повреждений и до сих пор еще осталось немножко.
По разного рода народным сервисам то, есть у них тоже те кто понимает, получается, ремонтируют, исправляют... Ну и что? Рольф на работу из народа и набирает кадры, как и понятно, что приходят разные и ответственные и бестолковые. Народные сервисы работают не по технологии и тех картам от производителя. Подобное у меня в авиаремонте встречается, что недопустимо и опасно. К примеру, это замена масла у нас на Паджеро 4 в АКПП, где производитель в техкарте запрещает полностью его менять с фильтром и снятием поддона, что Рольф выполняет, а народные сервисы херачат подряд и пофигу - главное бабло за работу срубить. Как тут масло в Ара Сервисе с фильтрами наменяют экономщикам и ненавистникам официалов, что те потом с моргающими табло в конце концов сами на поклон в Рольф идут умаляя всё исправить... То есть, неодкратно встречался, что при сложных проблемах всё равно дороги идут к Рольф как официальному поставщику работающему с производителем и по техническим документам производителя....
Поэтому можно п*здеть что угодно, рассказывать случаи, высказывать недовольствно, но реальность такова - Рольф последнее звено которое все равно решает проблемы, будь то гарантия, брак, проблемы с эксплуатацией, нюансы эксплуатации или сложный технологичный ремонт. Как и ждать что вам принесут всё на "тарелочке с каёмочкой", то тоже не мечтайте - надо проверять, уточнять, высказывать замечания и требовать желаемого. У меня опыт обращения к официалам в Германии и Чехии есть, так там тоже надо смотреть и высказывать замечания - везде люди\человеки работают. Как и в Германии в народной мастерской рукожопов лично видел как работают, ничем не лучше отдельных наших...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
Ну не должна раздатка греться по трассе до аварийного режима..
Хоть тресни))
Вы это откуда знаете и уверено так настаиваете, что "не должна"?
Я рассказал о своём опыте. Мне сказали, что это нормально. Тот же аварийный режим - это нормальное явление при серьёзных нагрузках. Это не поломка. По руководству при аварийном режиме даёшь "отдых" и поехал дальше. Дальнейшая диагностика как проверка.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
ElBart, все же вопрос, что с давлением в колесах? Накачаны "по мурзилке" - сзади больше, или все по кругу одинаково?
А что не так с давлением в колёсах? Не в курсе как накачивать, проводите опрос или типа "знания проверяете"?

Вы "мурзилкой" что так пренебрежительно называете? Предполагаю что документацию, руководство пользователя к автомобилю от производителя... Одно это уже наводит на мысль некоторой умственной отсталости или тоже самое что просто показать из себя "постигшего Тантру" в эксплуатации авто, которому уже всё пофигу и не указ.

Ну что могу Вам представить, то как понимаю что направление полёта мысли в эксплуатации автомобиля у Вас уже сформировано и убеждать его документами производителя и изготовителя бесполезно. Но вот раз спросили, не игнорировать же, из Руководства пользователя автомобилем от производителя документ:



Последний раз редактировалось ElBart; 24.07.2015 в 12:36.
ElBart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2015, 12:37   #200
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от ElBart Посмотреть сообщение
... производитель в техкарте запрещает полностью его менять с фильтром и снятием поддона.
Поэтому можно п*здеть что угодно, рассказывать случаи, высказывать недовольствно, но реальность такова...
Крутовато замесли, коллега, даже для инженера из авиации, тяжело хлебать будет. Мне лично по барабану, хоть Вы будьте Генеральным "Протона"...
В таком тоне в коллективе общаться с малознакомыми людьми - чревато осложнениями. Мнение Ваше - пожалуйста, но не в такой категорической форме. Мы тут как-то всем дружным колхозом разобрались и еще не раз С РЕАЛЬНОСТЬЮ разберемся и про изготовителя и про Рольф, и еще про много чего. Так что роль носителя абсолюной истины не для Вас и не для кого-либо иного, здесь, по крайней мере.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2015, 12:39   #201
Johnnz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 97
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от ElBart Посмотреть сообщение
К примеру, это замена масла у нас на Паджеро 4 в АКПП, где производитель в техкарте запрещает полностью его менять с фильтром и снятием поддона, что Рольф выполняет, а народные сервисы херачат подряд и пофигу
Приветствую !
А можно ссылку на техкарту, где прописан запрет на снятие поддона и замену фильтра АКПП ?
Johnnz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 13:03   #202
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от ElBart Посмотреть сообщение
Всякое случается... Вижу банальный человеческий фактор.
Я в отличие от вас тут вижу систему.

Цитата:
Сообщение от ElBart Посмотреть сообщение
В Рольф попался безответственный работник
Ага. Как в том анекдоте "поскользнулся и упал спиной на нож 4 раза". Внимательнее прочитайте, мне несколько разных человек независимо друг от друга "мамой клялись", что зазоры выправят. Сервис-инженер при первом осмотре не смог мне позвонить с вопросом "какого хрена у вас капот не открывается?" Вместо этого предпочли наврать мне, что осмотрели машину на подъемнике, хотя, из записи ВР следует, что машину в зону подъемников вообще не загоняли. Все это вы называете "безответственный работник"?????

Цитата:
Сообщение от ElBart Посмотреть сообщение
как и хозяин не стал заниматься доведением ремонта своего автомобиля до конца
Что вы понимаете под доведением автомобиля до конца? В суд я не пошел, это да, тем более, очень не уверен, что решение было бы в мою пользу. В фидбек Митсубиси обращался, и на повторный осмотр машину возил (безполезно).

Цитата:
Сообщение от ElBart Посмотреть сообщение
А что не так с давлением в колёсах? Не в курсе как накачивать, проводите опрос или типа "знания проверяете"?
Нет, проверяю нет ли взаимосвязи между перегревом раздатки и вариантом накачки колес.

Цитата:
Сообщение от ElBart Посмотреть сообщение
Одно это уже наводит на мысль некоторой умственной отсталости
Скажите, опускаться до трамвайного хамства было обязательно? Вы от этого почувствовали себя увереннее?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 18:16   #203
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,591
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

"Как говорит наш любимый Шеф, если человек дурак, то это надолго!" ©
Знать бы, в какой авиакомпании он работает, а то боязно как то...)))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 18:35   #204
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
в какой авиакомпании он работает,
В какой? Рольф, не иначе.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 21:06   #205
FOX282
Бывалый
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Точно с Рольфа!!!

Как заберу(три раза в рольф) своего, то отпишусь о их жоп.рукости!!!!
FOX282 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 22:40   #206
Den_L
Старожил Клуба
 
Аватар для Den_L
 
Имя: Денис
Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.
Сообщений: 862
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Прикольная табличка по давлению в шинах. У меня в мануале такого типа таблиц 2 штуки. Первая для не России... Вторя для России... и при этом еще звездочки (5 дверная модификация, модификация с двигателем 3000). Т.е. так чтобы не было наверняка ответа на вопрос по давлению в шинах. Дали вроде как примерные значения, а дальше сам экспериментируй.

Добавлено через 3 минуты
А Рольф или нет, от названия не зависит. Это организационный процесс. Могу сказать одно: профессионалы не нужны сейчас в этой сфере. В большинстве дилеров имеют 1-2 специалистов и все.
Den_L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 01:30   #207
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
....А Рольф или нет, от названия не зависит. Это организационный процесс. Могу сказать одно: профессионалы не нужны сейчас в этой сфере...
ЗдОрово!
Так и возвернемся во времена, когда каждый рядовой автолюбитель легко и непринужденно мог средний ремонт авто в своем гараже сам сделать, а раскидать/перебрать движок было легко у любого "дяди Васи".
И не запачкав рубашки могли колесо перебортировать, а на замену колодок в автосервисе смотрели, как мы с вами на...туристический полет в космос, к примеру

"Скупой платит дважды,
Тупой-трижды,
А лох - он платит всегда!"

Все изучаем матчасть, товагиищи!
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 07:43   #208
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Ну зачем так категорично?)
Делать какие то работы самому можно и даже нужно ,чтобы не подойти под третье определение поговорки (дурак платит всю жизнь))
Мне к примеру квалификация и условия (в прошлом пришлось поработать автослесарем+наличие в доме теплого гаража) вполне позволяют производить многие работы самому,тем более что необходимый инструмент стараюсь прикупать по случаю,без него конечно наверное не взялся бы..
Иногда бывает просто лень что то делать или нецелесообразно,еду в сервис.
На днях так тяги рулевые поменял (1200 за замену тяг+1200 развал-схождение,попутно замена масла в двигателе.
Тяжелую работу стараюсь сам не делать,дешевле заплатить.
Например вот строим дочери дом,кладку и крановые работы делали наемные строители а вот крышу решили делать сами..
В принчипе получается.
Профит порядка 200 тыр
Миниатюры
image.jpg  
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 17:28   #209
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
...Ну зачем так категорично?)
Делать какие то работы самому можно и даже нужно... а вот крышу решили делать сами..
В принчипе получается...
Физкультпривет!
Почему "категорично"?
Мне это дело не понаслышке знакомо, с отцом в гараже много времени проводил: велик/мопед "Карпаты"/мотоциклы.
Хорошие были деньки...

А сейчас - каждому как получается:
-можно отдать авто ОД (сервису, Дяде Васе) и...уповать.
-можно делать самому (что для 99% владельцев-нереально или просто небезопасно).
-можно наладить правильные отношения с мастерами ОД (сервиса, с Дядей Васей) и надеяться не только на силу "животворящего" рубля ($, €, £...) но и на человеческие отношения.
А выходит обычно от всего понемножку.
И это-жизненная правда.

Оффтоп.
Огнебиопропитка стропил не везде явно видна-частично без маркера?
Наверное, фото предварительной сборки стропиловки: затяжки бортовых не видно.
Удачи и осторожнее на высоте, как говорят мои кровельщики: "шагнул на конек-раскрой глаза, расправь крылья и выпусти когти!"
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 18:01   #210
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

По поводу серьезного обслуживания конечно сапоги должен шить сапожник))
Но сейчас доходит до смешного,когда некоторые даже колеса подкачать едут в шиномонтажку
Иномарки и их надежность конечно расслабляют,но когда делаешь что то сам-получается лучше и надежнее.
Взять вот замену масла..
Засранцы из Мобил центра в итоге сорвали пару болтов на защите,когда это увидел то стал при замене просить недотягивать болты,мол потом я сам нужным моментом протяну.
Эти же балбесы тянут большой трещеткой.
Зы:Да,стропила просто накинули,скрепив гвоздем)
Когда все накинем,будем капитально делать.
Пропитка бесцветная.
Зять парится по поводу нужности этой пропитки,вроде как срок действия у этих пропиток ограничен
Миниатюры
image.jpg  

Последний раз редактировалось Виктор74; 25.07.2015 в 18:10.
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU