Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 20:22   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Понаблюдал за Input Torque на холостых оборотах. Получилась вот такая картинка


Т.е. налицо включение/выключении кондиционера (обороты конечно тоже плавают, но не так сильно). Это не поможет пролить свет на смысл этого параметра?
Даже в голову не приходило с компрессором проверять.
Выходной момент получается двигателя, или может в гидротрансформаторе. Причем "поведение" при смене знака повторяется - значение совпадает а знак меняется. Интересно, это именно так подобрано или совпало. Если знак не менять то кривая оказалась бы без скачков. Меняется при значении 5-8.

"CVT Eng. Torque" и "CVT Eng.Torque Corr." не имеют скачков в логах.


Кстати в поездках в варианте "(SIGNED(J))*6.4" видел до 250 нм, при оборотах до 3000, на обгонах. Максимальный для двигателя 2.4 из характеристик 222 нм, при 4000 об.
Для мгновенного возможно сопоставимо.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
И еще кусочек для разгона и плавного торможения (двигателем?):

если тормозит двигателем, какое это место в трансмиссии с таким моментом, вал двигателя? Странно что влияние компрессора заметно, а может и не странно вовсе.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием