Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2015, 10:59   #1
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Понаблюдал за Input Torque на холостых оборотах. Получилась вот такая картинка
inp_torq.png

Т.е. налицо включение/выключении кондиционера (обороты конечно тоже плавают, но не так сильно). Это не поможет пролить свет на смысл этого параметра?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2015, 20:22   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Понаблюдал за Input Torque на холостых оборотах. Получилась вот такая картинка


Т.е. налицо включение/выключении кондиционера (обороты конечно тоже плавают, но не так сильно). Это не поможет пролить свет на смысл этого параметра?
Даже в голову не приходило с компрессором проверять.
Выходной момент получается двигателя, или может в гидротрансформаторе. Причем "поведение" при смене знака повторяется - значение совпадает а знак меняется. Интересно, это именно так подобрано или совпало. Если знак не менять то кривая оказалась бы без скачков. Меняется при значении 5-8.

"CVT Eng. Torque" и "CVT Eng.Torque Corr." не имеют скачков в логах.


Кстати в поездках в варианте "(SIGNED(J))*6.4" видел до 250 нм, при оборотах до 3000, на обгонах. Максимальный для двигателя 2.4 из характеристик 222 нм, при 4000 об.
Для мгновенного возможно сопоставимо.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
И еще кусочек для разгона и плавного торможения (двигателем?):

если тормозит двигателем, какое это место в трансмиссии с таким моментом, вал двигателя? Странно что влияние компрессора заметно, а может и не странно вовсе.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 10:36   #3
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Даже в голову не приходило с компрессором проверять.
Да я не проверял особо, просто светофор долгий попался, а Торк все время что-то пишет
В мануале этого пункта нет, а что придумали китайские друзья в качестве названия, это еще большой вопрос. Как может момент уходить в минус при выключении компрессора, причем не одномоментно, а на все время выключения?
Получается это какое-то расчетное значение, вот только от чего оно отсчитывается?
По логике: стоим на месте, ГТ полностью проскальзывает, включается компрессор, обороты растут, растет момент, компрессор выключается,
обороты падают, момент падает, но что бы это ходило вокруг 0, сам 0 должен быть расчитан на "холостых" оборотах, причем больших, чем те, что получаются при выключении компрессора и стоянии с нажатой педалью тормоза. Что в принципе возможно, поскольку значение "холостых" оборотов заложено где-то в мозгах ECU. Как-то так Величина, правда, великовата в минусе ...

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 27.07.2015 в 10:51.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2015, 19:07   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
.. просто светофор долгий попался ..
место то как раз самое интересное. И мы мало его обсуждали в тонкостях.
Это ведь режим D, на тормозе, следовательно обороты варик выставляет около 600-700 (зависят от прогрева). С этих оборотов начинается движение. Наверняка при этих оборотах ГТ греется минимально (ведь на светофорах можно долго стоять). Эти обороты 600-700 контролируют мозги вариатора, как я понимаю. А что такое 600-700 об/мин для компрессора? Хватит компрессору этих оборотов, чтоб совершить работу? Я всегда намекал что компрессор на малых оборотах для движка представляет солидную нагрузку (хотя бы просто из цифр мощности компрессора и движка). Для 600-700 об/мин даже мощность не узнать у движка и данных нет. А если кривую меньше 1000 об/мин продолжить выйдет чуть ли не 5 кВт, сопоставимо с мощностью компрессора.
И получается что компрессор и генератор и тормоз требуют крутящего момента (положительного). А если компрессор не работает, требуют меньше. Вот почему минус, ведь торможение двигателем вовсе отсутствует при стоячей машине, я тоже не понял. Хотя в движении при торможении двигателем этот минус очень логичен.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
По логике: стоим на месте, ГТ полностью проскальзывает, включается компрессор, обороты растут, растет момент, компрессор выключается,
Неужели в режиме D, при нажатом тормозе, обороты от включения компрессора меняются. Мне казалось их жестко мозги варика задают. Придется внимательно посмотреть.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU