Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Понаблюдал за Input Torque на холостых оборотах. Получилась вот такая картинка
Т.е. налицо включение/выключении кондиционера (обороты конечно тоже плавают, но не так сильно). Это не поможет пролить свет на смысл этого параметра?
Даже в голову не приходило с компрессором проверять.
Выходной момент получается двигателя, или может в гидротрансформаторе. Причем "поведение" при смене знака повторяется - значение совпадает а знак меняется. Интересно, это именно так подобрано или совпало. Если знак не менять то кривая оказалась бы без скачков. Меняется при значении 5-8.
"CVT Eng. Torque" и "CVT Eng.Torque Corr." не имеют скачков в логах.
Кстати в поездках в варианте "(SIGNED(J))*6.4" видел до 250 нм, при оборотах до 3000, на обгонах. Максимальный для двигателя 2.4 из характеристик 222 нм, при 4000 об.
Для мгновенного возможно сопоставимо.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
И еще кусочек для разгона и плавного торможения (двигателем?):
если тормозит двигателем, какое это место в трансмиссии с таким моментом, вал двигателя? Странно что влияние компрессора заметно, а может и не странно вовсе.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от v888v
Даже в голову не приходило с компрессором проверять.
Да я не проверял особо, просто светофор долгий попался, а Торк все время что-то пишет
В мануале этого пункта нет, а что придумали китайские друзья в качестве названия, это еще большой вопрос. Как может момент уходить в минус при выключении компрессора, причем не одномоментно, а на все время выключения?
Получается это какое-то расчетное значение, вот только от чего оно отсчитывается?
По логике: стоим на месте, ГТ полностью проскальзывает, включается компрессор, обороты растут, растет момент, компрессор выключается,
обороты падают, момент падает, но что бы это ходило вокруг 0, сам 0 должен быть расчитан на "холостых" оборотах, причем больших, чем те, что получаются при выключении компрессора и стоянии с нажатой педалью тормоза. Что в принципе возможно, поскольку значение "холостых" оборотов заложено где-то в мозгах ECU. Как-то так Величина, правда, великовата в минусе ...
Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 27.07.2015 в 10:51.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
.. просто светофор долгий попался ..
место то как раз самое интересное. И мы мало его обсуждали в тонкостях.
Это ведь режим D, на тормозе, следовательно обороты варик выставляет около 600-700 (зависят от прогрева). С этих оборотов начинается движение. Наверняка при этих оборотах ГТ греется минимально (ведь на светофорах можно долго стоять). Эти обороты 600-700 контролируют мозги вариатора, как я понимаю. А что такое 600-700 об/мин для компрессора? Хватит компрессору этих оборотов, чтоб совершить работу? Я всегда намекал что компрессор на малых оборотах для движка представляет солидную нагрузку (хотя бы просто из цифр мощности компрессора и движка). Для 600-700 об/мин даже мощность не узнать у движка и данных нет. А если кривую меньше 1000 об/мин продолжить выйдет чуть ли не 5 кВт, сопоставимо с мощностью компрессора.
И получается что компрессор и генератор и тормоз требуют крутящего момента (положительного). А если компрессор не работает, требуют меньше. Вот почему минус, ведь торможение двигателем вовсе отсутствует при стоячей машине, я тоже не понял. Хотя в движении при торможении двигателем этот минус очень логичен.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
По логике: стоим на месте, ГТ полностью проскальзывает, включается компрессор, обороты растут, растет момент, компрессор выключается,
Неужели в режиме D, при нажатом тормозе, обороты от включения компрессора меняются. Мне казалось их жестко мозги варика задают. Придется внимательно посмотреть.