Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Какие еще варианты?
|
Yuriy_SPb, здесь другое, но вариант интересный:
Цитата:
Это 170! Это полный привод в режиме ЭКО, + Эко на панели, кто там говорил что задние после 120 отключаются?
|
Цитата:
Вместе с перегревом вариатора еще и перегрев муфты случился
|
колеса все в воздухе и задние крутятся в режиме ЭКО.
В режиме ЭКО обычно
мало тока на муфту подается.
Получается что в вывешенном состоянии ситуация изменилась, подавался ток на муфту, и вероятно подавался не импульсом (для трогания) а постоянно.
Имхо. Наверняка задние колеса "запаздывали" в оборотах и поэтому какая то величина тока постоянно подавалась на муфту (для разгона задних колес в соответствии с передними). Иначе как пояснить перегрев муфты?