Цитата:
Сообщение от Rrets
Mерседес и бмв изначально машины ремонтонепригодные. Они не могут попасть в сравнение с японскими машинами. На ютупе есть обзор лэнд ровера, там где про смену прокладки с подъемом всего кузова. Там цена вообще в два раза меньше. Те же кайены б/у нас невозможно продать в принципе. А любой лексус как и тойота ремонтируется на коленке и стоимость запчастей соответствующая, а не космическая как на европейских машинах и разлетаются как горячие пирожки.
Аут 25%? Где? Мы не говорим о цене за которую выставляют, мы говорим о цене за которую купят. Можно и 1.5 млн поставить и ждать два года.
Выше приемлемое обоснование было - что не любят обноски донашивать. Это как-то более-менее вяжется, но как правило такие люди живут в квартире с тещей-бабушкой-мамой. Но зато кричат, что они ездят на новой машине (имхо!)
Добавлено через 58 секунд
Рынок стоит в сегменте от 500-1.5 млн
Все что ниже 300 - только в путь продажи и покупки. И все что дороже 2 млн - тоже продаваемо.
|
Спор что лучше новая машина или б.у- стар как мир! И доказывать что лучше бесполезно. Каждый выбирает сам.Но Ваше наблюдение что новую машину покупает тот кто живет с папой и мамой -очень спорно. Я всегда видел только обратную ситуацию. На купленных в кредит беушных премиумах ездят в основном молодые понторезы у которых в случае поломки их машин на ремонт денег нет и они бегут на рынок за китайскими аналогами запчастей или на авторазборку. Зато очень борзо ездят. А владельцы новых машин никому об этом не кричат -они просто сделали свой выбор.