Rrets, Может у вас он столько же. А в Москве премиум дешевеет на 40-50% по прошествии 2-х лет. А Аут по дешевеет процентов на 20-25%. К примеру был MB S500 за который отдавали 8.5млн в салоне. А через 3.5 года его еле смогли продать за 2.5млн. Вот вам и премиум.
Mерседес и бмв изначально машины ремонтонепригодные. Они не могут попасть в сравнение с японскими машинами. На ютупе есть обзор лэнд ровера, там где про смену прокладки с подъемом всего кузова. Там цена вообще в два раза меньше. Те же кайены б/у нас невозможно продать в принципе. А любой лексус как и тойота ремонтируется на коленке и стоимость запчастей соответствующая, а не космическая как на европейских машинах и разлетаются как горячие пирожки.
Аут 25%? Где? Мы не говорим о цене за которую выставляют, мы говорим о цене за которую купят. Можно и 1.5 млн поставить и ждать два года.
Выше приемлемое обоснование было - что не любят обноски донашивать. Это как-то более-менее вяжется, но как правило такие люди живут в квартире с тещей-бабушкой-мамой. Но зато кричат, что они ездят на новой машине (имхо!)
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Aram193
Михалч, такая ситуация не только с Аутом, просто рынок стоит.
Рынок стоит в сегменте от 500-1.5 млн
Все что ниже 300 - только в путь продажи и покупки. И все что дороже 2 млн - тоже продаваемо.
как правило такие люди живут в квартире с тещей-бабушкой-мамой. Но зато кричат, что они ездят на новой машине (имхо!)
Интересный вы человек, если у вас во Владике такие правила, то вы решили, что и во всей стране так. У меня за 25 лет стажа не было ни одной б/у машины, только новые из салона, что я делаю не так. Да и живу я отдельно от вышеперечисленных дам.
Интересный вы человек, если у вас во Владике такие правила, то вы решили, что и во всей стране так. У меня за 25 лет стажа не было ни одной б/у машины, только новые из салона, что я делаю не так. Да и живу я отдельно от вышеперечисленных дам.
Интересный вы человек, если у вас во Владике такие правила, то вы решили, что и во всей стране так. У меня за 25 лет стажа не было ни одной б/у машины, только новые из салона, что я делаю не так. Да и живу я отдельно от вышеперечисленных дам.
Все правильно! Первый владелец купит откатает гарантию без проблем и продаст. А следующий умеющий считать деньги и любящий экономить на покупке машины будет все это расхлебывать. Зато не лох (ведь по его мнению только лохи новые машины покупают и переплачивают). И таких примеров по всем моделям -вагон.
Добавлено через 26 минут
Особенно по немецкому так называемому премиуму. Потому их и продают 3-х летними за полцены.
Mерседес и бмв изначально машины ремонтонепригодные. Они не могут попасть в сравнение с японскими машинами. На ютупе есть обзор лэнд ровера, там где про смену прокладки с подъемом всего кузова. Там цена вообще в два раза меньше. Те же кайены б/у нас невозможно продать в принципе. А любой лексус как и тойота ремонтируется на коленке и стоимость запчастей соответствующая, а не космическая как на европейских машинах и разлетаются как горячие пирожки.
Аут 25%? Где? Мы не говорим о цене за которую выставляют, мы говорим о цене за которую купят. Можно и 1.5 млн поставить и ждать два года.
Выше приемлемое обоснование было - что не любят обноски донашивать. Это как-то более-менее вяжется, но как правило такие люди живут в квартире с тещей-бабушкой-мамой. Но зато кричат, что они ездят на новой машине (имхо!)
Добавлено через 58 секунд
Рынок стоит в сегменте от 500-1.5 млн
Все что ниже 300 - только в путь продажи и покупки. И все что дороже 2 млн - тоже продаваемо.
Спор что лучше новая машина или б.у- стар как мир! И доказывать что лучше бесполезно. Каждый выбирает сам.Но Ваше наблюдение что новую машину покупает тот кто живет с папой и мамой -очень спорно. Я всегда видел только обратную ситуацию. На купленных в кредит беушных премиумах ездят в основном молодые понторезы у которых в случае поломки их машин на ремонт денег нет и они бегут на рынок за китайскими аналогами запчастей или на авторазборку. Зато очень борзо ездят. А владельцы новых машин никому об этом не кричат -они просто сделали свой выбор.
Вы делайте иногда поправку на то что, не все люди живут с западной части уральских гор. Есть некоторые жители которые и на востоке живут. Поэтому европейские машины в этой части страны, большинству не интересны. Инфраструктура не развита, перевозка запчастей стоит дорого. как результат спрос есть, но ограниченный.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от VolkV
... в случае поломки их машин на ремонт денег нет и они бегут на рынок за китайскими аналогами запчастей или на авторазборку. ...
Не отношусь к ребятам выше, но возник вопрос про двойные стандарты:
то есть в машину за полтора миллиона вколхозить ящик из фанеры - "это норма"(Е. Малышева (с)) (15 тысяч то на ящик нету), а побежать на разборку за запчастью - это уже осуждается: ааа понторезы, нищеброды (вы так не сказали,я утрирую, но все же так думают многие - уже выше даже люди сказали, что ездить на новом лучше чем на бэу, а это, согласитесь, абсолютно тоже самое).
ПЫСЫ Хотя про ящик впечатлило, теперь думаю как придумать себе чего-нибудь подобное, чтобы на природе можно было спать спокойно внутри машины.
Вы делайте иногда поправку на то что, не все люди живут с западной части уральских гор.
Не помню, чтобы делал поправки. Написал что в Мурманске другой климат и другие условия эксплуатации автомобиля и все. Что не так написал?
Цитата:
Сообщение от Rrets
Есть некоторые жители которые и на востоке живут. Поэтому европейские машины в этой части страны, большинству не интересны. Инфраструктура не развита,
Как бы я в курсе что люди и на востоке живут. Если в вашем регионе европеек нет, то не вводите других в заблуждение что их нельзя ремонтировать!! Вот так слухи и распространяют о надежности Мерседес и других европейских брендов!!
Rrets, Только вот в отличии от вашего региона, Митсубиси уже давно не Японский автомобиль. У большинства читателей этого форума от Японского авто остался только шилдик на решётке. Про НАДЕЖНОСТЬ современных Японских авто я могу спорить с вами бесконечно. Имею очень большой опыт использования/ремонта японского автопрома произведённого после 2009 года. И они ничем не надёжнее европейцев. Да и большинство из них уже имеет не японскую прописку. Про цены на з/п и т.д. вообще не актуально тут писать. Митсу очень дорог по з/п. Это политика компании. Просто в вашем регионе есть возможность быстро эти запчасти притащить из Япии, учитывая, что во Владике этим люди живут( распилы, разборы, "конструкторы" и т.д.) Жили бы вы в Калининграде, говорили бы, что круче и ремонтопригоднее чем BMW машин не существует.