Цитата:
Сообщение от viktorgevara
|
Спасибо за ссылку, не видел этот каталогизатор.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Вродде вы не противник быстрой езды?
|
ХЗ что под быстрой ездой понимать. Быстрее 130 практически не катаюсь, не знаю, насколько это быстро.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
И не вы ли год назад(примерно) убеждали меня( и вполне аргументировано,замечу!) по поводу 40-ой вязкости, которая в средней полосе уж точно никчему нашему движку.
|
Не припомню. Говорил, что между 5W и 0W я выбрал нулевку просто на всякий случай, а вот про сороковки не помню дискуссий.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Возьму Мобил1(поскольку оно МАСЛО),
|
Это при условии, что в канистре от Мобила вы купите действительно Мобил.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ну право же, Евро сегодня опять перевалил за 70, к чему теперь эта экономия на спичках??????????????????
|
Ну так старушка - рупь, 10 старушек - уже червонец.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Совсем забыл уточнить вы Паджерик ТД еще по старой цене успели за 2 млн. взять?
|
Увы, не успел.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
И точно масло не закипит?
|
Чего гадать на кофейной гуще? Я отправил на анализ в лабу свежее масло из той же канистры, откуда заливал. После пробега отправлю на анализ отработку, посмотрю на угар, изменение щелочного числа, вязкости, на содержание продуктов окисления и т.д. Надеюсь, после этого вопрос о дальнейшем использовании этого масла будет снят. Если что-то не так, буду искать альтернативу. Если все будет в норме, то и чего дергаться. Тем более, на ойл-клубе куча примеров машин с солидными пробегами на луке и отличным состоянием движка.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
В любом случае не пойму зачем ему Лука в двигатель
|
Очень просто. Если я нашел деньги на паджеро, это отнюдь не означает, что у мена бабла куры не клюют. Я, безусловно, не на последние брал машину, и не кушю Доширак ради того, чтобы ее обслужить. Но, если два расходника одинаково подходят, я совершенно однозначно голосую за более дешевый. А цена обслуживания дизеля, надо сказать, довольно кусачая, поэтому использование аналогов по моему мнению в данном случае очень оправдано, разумеется, если это не будет в ущерб движку. Вот чтобы убедиться в последнем, я сейчас и заморачиваюсь анализами. Ну и копанием информации, разумеется. Например, трансмиссионное лукойловское масло я заливать не собираюсь, видел о нем негативные отзывы. А вот моторное по отзывам гуд, по анализам тоже. Осталось убедиться, что конкретно в моем движке оно себя поведет нормально.
Меня в лукойле помимо его цены очень привлекает тот факт, что я еще ни разу не слышал о подделках лукойловского масла. Мобил, мотюль вообще все кому не лень подделывают. Даже дешевый шелл замечен в этом. Лукойл пока нет.