Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Выбор моторного масла
Цитата:
Сообщение от bc----
Очень просто
Да, всё так,Евгений! Я и не спорю............
Кстати Доширак кушаю, просто нравиться(иногда) у меня его и дети любят(попробуй не дай! хотя понятно, что дрянь та еще, раньше он корейский реально был, теперь под Москвой сушат).
Я бы может тоже Луку залил, но ,блин, веть полимеризуется.
130 км\ч в принципе конечно не быстро. Я последние несколько лет выше 170 уже не езжу(тоже терпимая скорость вобщем). Кстати понятное дело, что в норме масло не закипает в двигле.
Но риск получить полимеризацию врят-ли оправдан.
Так-то за 1400 р. взять 5 литров, оно в принципе и хорошо. Но опять же тысяч на 8 менять надо ............и выходит уже 2800р. на 15 тыс пробега. http://vam-shina.ru/catalog/masla-i-...kost_tip-5w30/
Последний раз редактировалось viktorgevara; 13.08.2015 в 11:36.
Я бы может тоже Луку залил, но ,блин, веть полимеризуется.
Насколько я понял из материалов "этих ваших интернетов", тут вопрос из тех, которые можно решить только вскрыв движок. С одной стороны да, полимеризуется. С другой стороны, кто сказал, что на двух разных маслах одинаковые температурные условия, как в опыте с колбами? С третьей стороны, одно масло жидкое, и проскочит кольца быстрее другого, как это повлияет? С четвертой стороны маячит призрак подделки. В общем, все запутанно в итоге. Анализ, если я правильно понимаю, должен показать, что там внутри. Конечно, кок на кольцах он не обнаружит, но повышенное содержание продуктов окисления - вполне.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Как же мне нравится эта тема
Интересная тема. Начал читать, ради интереса собираю список, что заливали те, у кого движок стуканул. Дочитал пока только до 10 страницы.
-Оригинальное
-Кастрол
-Mobil 1 Super 3000 5W40
-Мобил 5В50
Насколько я понял из материалов "этих ваших интернетов", тут вопрос из тех, которые можно решить только вскрыв движок. С одной стороны да, полимеризуется. С другой стороны, кто сказал, что на двух разных маслах одинаковые температурные условия, как в опыте с колбами? С третьей стороны, одно масло жидкое, и проскочит кольца быстрее другого, как это повлияет? С четвертой стороны маячит призрак подделки. В общем, все запутанно в итоге. Анализ, если я правильно понимаю, должен показать, что там внутри. Конечно, кок на кольцах он не обнаружит, но повышенное содержание продуктов окисления - вполне.
Добавлено через 16 минут
Интересная тема. Начал читать, ради интереса собираю список, что заливали те, у кого движок стуканул. Дочитал пока только до 10 страницы.
-Оригинальное
-Кастрол
-Mobil 1 Super 3000 5W40
-Мобил 5В50
заметьте очень разные масла.. оригинал 0в30 и мобил 5в50..скажем так полные противоположности.. думается мне что там проблема не в масле.. тему тоже читал хотя не всю..
Осталось убедиться, что конкретно в моем движке оно себя поведет нормально.
Привет, тут есть нюансы:
- убеждаться надо независимо от ойл-клаба в лабе МИЦ ГСМ
- делать это надо регулярно, т.к. качество масла от партии к партии может сильно измениться.
А по поводу подделок приличных брендов для Москвы - это мало актуально, если, конечно, не гнаться за самой "сладкой" ценой. Здесь есть дистрибьютеры, фирменные магазины-представители компании и т.п.
делать это надо регулярно, т.к. качество масла от партии к партии может сильно измениться.
Или 1 раз купить партию литров на 50 и сделать анализ. Хотя, у меня сейчас залить лукойл вместе с анализом стоит дешевле, чем мобил без анализа. Насчет партий - на ойлклубе было 2 анализа лукойла 5W-30, оба гуд, мой будет третьим.
Цитата:
Сообщение от globus2003
А по поводу подделок приличных брендов для Москвы - это мало актуально
отзывы на определенных ресурсах - это нечто иное, как инструмент управления "Коллективным бессознательным", а на других ресурсах - это уже следствие
к чему это я? К тому, что у меня много знакомых, которые в Москве юзают Мобил много лет без проблем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer
неизвестно где
вообще известно, можно что у гугла, что у самих производителей спросить, Инфа совпадает.
отзывы на определенных ресурсах - это нечто иное, как инструмент управления "Коллективным бессознательным", а на других ресурсах - это уже следствие
Давайте не путать коммерческие и "народные" отзывы. Ну и потом, отзывы - понятие растяжимое. Ценность отзыва "я на этом масле езжу, и все нормально" близка к нулю. Ценность этого же отзыва с фотографиями вскрытого движка после большого пробега уже лучше. Если туда добавить описание режимов эксплуатации - совсем здорово. Если сделать анализ отработки масла с подробным описанием условий его работы - отлично. Это уже не просто субъективный отзыв, а вполне объективный опыт. А то бывают "знатоки", которые глубокомысленно изрекут "масло ХХХ хрень, у меня друг на нем машину угробил", и все. Самое удивительное, что им смотрят в рот, и верят сразу, даже без уточнения, как минимум, какое конкретно масло лилось, с какими интервалами, в каких режимах гонялось, почему был сделан вывод, что именно масло стало причиной поломки. Не, это ничего не надо, слова "машину угробил" автоматически придают отзыву 100%-ную достоверность и ценность.
Цитата:
Сообщение от globus2003
К тому, что у меня много знакомых, которые в Москве юзают Мобил много лет без проблем.
А у меня есть много знакомых, которые кладут на ПДД толстый болт, и при этом уже долго и вполне успешно ездят без ДТП. Следует ли из этого вывод, что ПДД полная лажа, и не стоит на них обращать внимание?
Последний раз редактировалось bc----; 17.08.2015 в 16:33.
Давайте не путать коммерческие и "народные" отзывы.
а есть 100% уверенность, что их можно разделить?
В последнее время много желающих заработать на "авторитетности" и на подтасовке. Лабам тоже кушать хочется, доверие только к МИЦ ГСМ и без посредников. И то надо знать здоровье своего коня по анализам с рождения и следить в течении всего времени, чтобы сделать предположение о влиянии именно масла. Масла в г.. превращается ведь и от г-топлива. Допустим совпадет с заливкой нового "х" масла перед зимой, что форсунка перестала распылять и стала лить, зима - прогревы, масло разжижалось и перешло в недостойное для данного двигателя, весной отработка будет грустной.
Да и странно полагать, что в мире контрафакта можно доверять определенным ресурсам, которые проталкивают определенные вещи.
Рынок он везде.
Цитата:
Сообщение от bc----
Следует ли из этого вывод, что ПДД полная лажа, и не стоит на них обращать внимание?
из этого следует, что в Москве полно людей, которые травятся в местах общепита, а еще больше людей не испытывают таких проблем, из них часть исключает общепит, а другая часть каждодневно питается в "рейтинговых" местах.
Как-то так -)
А в целом соглашусь, что выбор масла - религия =)
Последний раз редактировалось globus2003; 17.08.2015 в 20:26.
Ну мы же разумные люди. 100% уверенности нет даже в себе - хотел пукнуть и в итоге обос*ался. Но, если схожие анализы идут от 2-3 разных людей на форуме, который, по крайней мере, напрямую не занимается пиаром - это аргумент веский.
Цитата:
Сообщение от globus2003
Масла в г.. превращается ведь и от г-топлива. Допустим совпадет с заливкой нового "х" масла перед зимой, что форсунка перестала распылять и стала лить, зима - прогревы, масло разжижалось и перешло в недостойное для данного двигателя, весной отработка будет грустной.
Вот поэтому тупые отзывы "лью и все нормально", или наоборот "залил и все умерло" сами по себе имеют околонулевую ценность.
Цитата:
Сообщение от globus2003
Да и странно полагать, что в мире контрафакта можно доверять определенным ресурсам, которые проталкивают определенные вещи.
Сколько-нибудь достоверную информацию по маслам найти вообще писец как сложно. Но, согласитесь, какие-никакие анализы все же значительно весомее выглядят, чем голословные заверения на форумах. С тем же успехом можно и тебя заподозрить в пиаре мобила.
Цитата:
Сообщение от globus2003
А в целом соглашусь, что выбор масла - религия =)
Ну вот хотелось бы все же из чисто религиозной плоскости перевести вопрос выбора хоть в сколько-нибудь обоснованную область.