Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2015, 14:27   #11
FLUTCH
Старожил Клуба
 
Аватар для FLUTCH
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XXL 2.4 MIVEC,Santa Fe 2.2D TM
Сообщений: 1,256
По умолчанию Re: XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Ну одни ваши "шкурки" перед пешеходными переходами чего стоят! Серпантинчики опять же...
А я поражаюсь,как люди штатную резину по 50-60 тыс выкатываютЧерез 10т.сожрало передок,я перекинул.И к 23т.пришлось выкидывать слики.Ну я списал на то,что штатная резина гуамно.Поставил Мишико латитьюд димарис,второй сезон катаю,вроде норм,помягче штатного Бриджа.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от omskii55 Посмотреть сообщение
Вполне верю и допускаю, что на "17"-ке при 65-м профиле будет вообще лепота. Хотя кто-то в этой ветке жаловался, что тачан "поплыл" на столь высоких бубликах... Но ведь у каждого свои "фломастеры", как говорится. Если бы мне подвернулись 225-65-17 по такой же "вкусной" цене, наверное бы взял. Хотя небольшой риск "поплыть" и потерять острый руль, конечно бы был, ИМХО. За 60 профиль на 18-ке я даже не переживал, был уверен на 100 % в хорошем компромиссе цены, внешнего вида и более мягкого хода.
Не соглашусь,55это золотая середина между управляемостью и комфортом.Если у вас на 1000км пути один поворот,то можете и 70профиль ставить и плыть не будет.А когда крутые горные серпантины,да есть повороты с отрицательным уклоном,то 55самый раз.на 90км влетешь в поворот,машина,как по рельсам.Пробовал проделать тот-же трюк на 215/70/16,чуть не убрался

Последний раз редактировалось FLUTCH; 18.08.2015 в 14:40.
FLUTCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием