Цитата:
Сообщение от mac-mac
Ну одни ваши "шкурки" перед пешеходными переходами чего стоят! Серпантинчики опять же...
|
А я поражаюсь,как люди штатную резину по 50-60 тыс выкатывают

Через 10т.сожрало передок,я перекинул.И к 23т.пришлось выкидывать слики.

Ну я списал на то,что штатная резина гуамно.Поставил Мишико латитьюд димарис

,второй сезон катаю,вроде норм,помягче штатного Бриджа.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от omskii55
Вполне верю и допускаю, что на "17"-ке при 65-м профиле будет вообще лепота. Хотя кто-то в этой ветке жаловался, что тачан "поплыл" на столь высоких бубликах... Но ведь у каждого свои "фломастеры", как говорится. Если бы мне подвернулись 225-65-17 по такой же "вкусной" цене, наверное бы взял. Хотя небольшой риск "поплыть" и потерять острый руль, конечно бы был, ИМХО. За 60 профиль на 18-ке я даже не переживал, был уверен на 100 % в хорошем компромиссе цены, внешнего вида и более мягкого хода.
|
Не соглашусь,55это золотая середина между управляемостью и комфортом.Если у вас на 1000км пути один поворот,то можете и 70профиль ставить и плыть не будет.А когда крутые горные серпантины,да есть повороты с отрицательным уклоном,то 55самый раз.на 90км влетешь в поворот,машина,как по рельсам.Пробовал проделать тот-же трюк на 215/70/16,чуть не убрался