Ну одни ваши "шкурки" перед пешеходными переходами чего стоят! Серпантинчики опять же...
А я поражаюсь,как люди штатную резину по 50-60 тыс выкатываютЧерез 10т.сожрало передок,я перекинул.И к 23т.пришлось выкидывать слики.Ну я списал на то,что штатная резина гуамно.Поставил Мишико латитьюд димарис,второй сезон катаю,вроде норм,помягче штатного Бриджа.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от omskii55
Вполне верю и допускаю, что на "17"-ке при 65-м профиле будет вообще лепота. Хотя кто-то в этой ветке жаловался, что тачан "поплыл" на столь высоких бубликах... Но ведь у каждого свои "фломастеры", как говорится. Если бы мне подвернулись 225-65-17 по такой же "вкусной" цене, наверное бы взял. Хотя небольшой риск "поплыть" и потерять острый руль, конечно бы был, ИМХО. За 60 профиль на 18-ке я даже не переживал, был уверен на 100 % в хорошем компромиссе цены, внешнего вида и более мягкого хода.
Не соглашусь,55это золотая середина между управляемостью и комфортом.Если у вас на 1000км пути один поворот,то можете и 70профиль ставить и плыть не будет.А когда крутые горные серпантины,да есть повороты с отрицательным уклоном,то 55самый раз.на 90км влетешь в поворот,машина,как по рельсам.Пробовал проделать тот-же трюк на 215/70/16,чуть не убрался
Последний раз редактировалось FLUTCH; 18.08.2015 в 14:40.
Не соглашусь,55это золотая середина между управляемостью и комфортом.Если у вас на 1000км пути один поворот,то можете и 70профиль ставить и плыть не будет.А когда крутые горные серпантины,да есть повороты с отрицательным уклоном,то 55самый раз.на 90км влетешь в поворот,машина,как по рельсам.Пробовал проделать тот-же трюк на 215/70/16,чуть не убрался
у вас в подписи Крым, с крутыми серпантинами,но без ям в полколеса, а у меня,например, Омск, миллионный типа город, с убитыми вхлам дорогами и "воронками", трещинами в полметра шириной, и это еще считается НОРМОЙ, так что Мы в разных условиях , и спорить не о чем.
Добавлено через 3 часа 9 минут
Цитата:
Сообщение от An77
Ну если думать практически, то зимой меньше ям , так как снежная и леденая субстанция заполняет их. От сюда вывод зимой можно и на 17. Летом ям больше,значит нормальная высота шины будет компенсировать. Ну если эстетически смотреть думаю на лето все же надо покрасивше диски, так то на 16 убого смотрится .Так то лучше бери на лето 18 лапти. А на зиму оставь 16...это по пацански будет.))
"по - пацански ", т.е. УБОГОвато, "16"- точно будет. В топку твои советы! Ты ему ещё на "15" от Уаза посоветуй. По-людски (знаешь хоть , ЧТО это значит ? ) будет 18-е катки бортовать весной и осенью. А 16-е продать , в лучшем случае, или выкинуть НАх.
у вас в подписи Крым, с крутыми серпантинами,но без ям в полколеса, а у меня,наЭтопример, Омск, миллионный типа город, с убитыми вхлам дорогами и "воронками", трещинами в полметра шириной, и это еще считается НОРМОЙ, так что Мы в разных условиях , и спорить не о чем.
Это очь плохо,что такие дороги считаются нормой.Вашего мэра в топку
Я бы не сказал,что у нас дороги хорошие и ямы встречаются,не в пол колеса,конечно,но есть.Москвичи ваще наши дороги считают убитыми.