Не соглашусь,55это золотая середина между управляемостью и комфортом.Если у вас на 1000км пути один поворот,то можете и 70профиль ставить и плыть не будет.А когда крутые горные серпантины,да есть повороты с отрицательным уклоном,то 55самый раз.на 90км влетешь в поворот,машина,как по рельсам.Пробовал проделать тот-же трюк на 215/70/16,чуть не убрался
у вас в подписи Крым, с крутыми серпантинами,но без ям в полколеса, а у меня,например, Омск, миллионный типа город, с убитыми вхлам дорогами и "воронками", трещинами в полметра шириной, и это еще считается НОРМОЙ, так что Мы в разных условиях , и спорить не о чем.
Добавлено через 3 часа 9 минут
Цитата:
Сообщение от An77
Ну если думать практически, то зимой меньше ям , так как снежная и леденая субстанция заполняет их. От сюда вывод зимой можно и на 17. Летом ям больше,значит нормальная высота шины будет компенсировать. Ну если эстетически смотреть думаю на лето все же надо покрасивше диски, так то на 16 убого смотрится .Так то лучше бери на лето 18 лапти. А на зиму оставь 16...это по пацански будет.))
"по - пацански ", т.е. УБОГОвато, "16"- точно будет. В топку твои советы! Ты ему ещё на "15" от Уаза посоветуй. По-людски (знаешь хоть , ЧТО это значит ? ) будет 18-е катки бортовать весной и осенью. А 16-е продать , в лучшем случае, или выкинуть НАх.