Цитата:
Сообщение от CyberStorm
zorge799, этого быть не "могёт"
Будем считать, что у вас нормальная температура CVT жидкости - до 90 градусов, тогда показатель старения увеличивается на единицу каждую минуту, получается авто у вас работало 21000 минут. Делим на 60 минут, получается 350 часов. Делим 120000/350 часов=342 км/ч ваша средняя скорость  .
|
Скан не делал, придется поверить на слово - 120 тысяч пробега, 21 тысяча на счетчике.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
это не народ договорился, это производитель пишет о свойствах CVT-жидкостей. Естественно на 100% желаемые свойства не обеспечиваются, но CVT-жидкости более близки к требуемым свойствам для вариаторов чем обычные ATF т.к. требования по смазке гипоидных механизмов отличаются от вариаторных, там просто физические принципы совершенно другие: в шестернях давление на небольшом фрагменте передает тягу, а в вариаторе благодаря силе трения на протяженном сегменте и благодаря давлению жидкость должна быстро выдавливаться из зоны контакта ремня и конусов, оставляю толщину пленки буквально в несколько молекул на зеркальном слое конусов, при этом физические свойства жидкости резко изменяются с скольжения на эффект прилипания.
|
1. Производитель "чего" пишет - машин или масел? На мой взгляд это пишет производитель МАШИНЫ вкупе с дилером, который эти машины продает, а затем обслуживает. Иначе чем другим оправдать кратную разницу в цене "оригинальных" тех. жидкостей и их аналогов?
2. Посмотрите на пятно контакта ремня вариатора и конуса, нет там и в помине никакого протяженного сегмента, так что физика одна и та же. От масла в вариаторе требуется только одно - минимальная способность к вспениванию, остальное вторично.