21.08.2015, 20:03
|
#5
|
Житель Клуба
Имя: Константин
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 105
|
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Вернулся к твоим сообщениям, освежил память...
Судя по твоим симптомам (если звук пропадает при повороте руля), то дело либо в золотниковом механизме самой рейки, либо что-то с жижей...
При нахождении руля в прямом положении, жидкость нагнетаемая насосом, подается в механизм (золотник) распределения. В этот момент каналы расположены так, что она просто возвращается в расширительный бачок. При повороте рулевого колеса, например, вправо, каналы распределителя совмещаются так, что жидкость начинает поступать в левую половину гидроцилиндра, помогая давлением на зубчатую рейку поворачивать водителю руль. Как только поворот руля остановлен, распределитель начинает опять циркулировать жидкость вхолостую.
Для начала я бы все же выполнил совет Alless
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=289
и правильно прокачать рейку...
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...z-sistemy.html
|
подскажи, чтобы ГУР разобрать, его откручивать снимать надо или на месте разбирается?
|
|
|