Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2015, 12:02   #1
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от ТоЯма Посмотреть сообщение
т.е. ты советуешь сначала проверить подшипник?
Вернулся к твоим сообщениям, освежил память...
Цитата:
Сообщение от ТоЯма Посмотреть сообщение
появился шелест при движении. Даже небольшой свист. Грешу на гур, ибо как только рулем поворачиваю, звук уходит.
Судя по твоим симптомам (если звук пропадает при повороте руля), то дело либо в золотниковом механизме самой рейки, либо что-то с жижей...
При нахождении руля в прямом положении, жидкость нагнетаемая насосом, подается в механизм (золотник) распределения. В этот момент каналы расположены так, что она просто возвращается в расширительный бачок. При повороте рулевого колеса, например, вправо, каналы распределителя совмещаются так, что жидкость начинает поступать в левую половину гидроцилиндра, помогая давлением на зубчатую рейку поворачивать водителю руль. Как только поворот руля остановлен, распределитель начинает опять циркулировать жидкость вхолостую.
Для начала я бы все же выполнил совет Alless
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=289
и правильно прокачать рейку...
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...z-sistemy.html
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 09:40   #2
ТоЯма
Житель Клуба
 
Аватар для ТоЯма
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)


а это правильная схема?
У меня после остывания уровень жидкости падает в бачке на 7-8мм.
А тут нарисовано наоборот должен повышаться
ТоЯма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 13:37   #3
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от ТоЯма Посмотреть сообщение
У меня после остывания уровень жидкости падает в бачке на 7-8мм.
А тут нарисовано наоборот должен повышаться
Имеется ввиду, читаем внимательней (там красными буковками):
ВНИМАНИЕ
Если уровень жидкости в бачке резко возрастает после остановки двигателя, это означает неполное удаление воздуха из системы....


И приведена схема - не более 5мм.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 15:02   #4
ТоЯма
Житель Клуба
 
Аватар для ТоЯма
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Имеется ввиду, читаем внимательней (там красными буковками):
ВНИМАНИЕ
Если уровень жидкости в бачке резко возрастает после остановки двигателя, это означает неполное удаление воздуха из системы....

И приведена схема - не более 5мм.
та я как раз и прочитал внимательно.
У меня уровень не возрастает, а наоборот падает- значит у меня воздуха в системе нет и жидкость менять не нужно?
А то 25 долл выброшу коту под хвост

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Сдается мне что оригинал PSF Идемитсу и производит
а у нас вот такие продают в железных банках
ТоЯма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 20:03   #5
kot22
Житель Клуба
 
Аватар для kot22
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Вернулся к твоим сообщениям, освежил память...

Судя по твоим симптомам (если звук пропадает при повороте руля), то дело либо в золотниковом механизме самой рейки, либо что-то с жижей...
При нахождении руля в прямом положении, жидкость нагнетаемая насосом, подается в механизм (золотник) распределения. В этот момент каналы расположены так, что она просто возвращается в расширительный бачок. При повороте рулевого колеса, например, вправо, каналы распределителя совмещаются так, что жидкость начинает поступать в левую половину гидроцилиндра, помогая давлением на зубчатую рейку поворачивать водителю руль. Как только поворот руля остановлен, распределитель начинает опять циркулировать жидкость вхолостую.
Для начала я бы все же выполнил совет Alless
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=289
и правильно прокачать рейку...
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...z-sistemy.html
подскажи, чтобы ГУР разобрать, его откручивать снимать надо или на месте разбирается?
kot22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 07:33   #6
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от kot22 Посмотреть сообщение
подскажи, чтобы ГУР разобрать, его откручивать снимать надо или на месте разбирается?
Если под ГУР имеешь ввиду рейку, то в опыте еще не было, не подскажу. ( Если сам насос, то конечно же со съемом, предварительно шприцем удалив жидкость из бачка. При откручивать шлангов от насоса остатки жижи все-равно есть. Так что рекомендую, где это возможно, обложить ДВС тряпками.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 10:58   #7
kot22
Житель Клуба
 
Аватар для kot22
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Если под ГУР имеешь ввиду рейку, то в опыте еще не было, не подскажу. ( Если сам насос, то конечно же со съемом, предварительно шприцем удалив жидкость из бачка. При откручивать шлангов от насоса остатки жижи все-равно есть. Так что рекомендую, где это возможно, обложить ДВС тряпками.
конечно насос )
спасибо!
kot22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 21:02   #8
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

jeleziaka, подскажи плиз, как опоры вала выполнены? Особенно та, что возле шкива. Там подшипников нет, я так понял? Вал прямо во втулках крутится? Втулки - часть корпуса или можно перепрессовать/ поменять?
В общем, может в опорах что-нибудь износиться и шелестеть/свистеть, как в обычном подшипнике?
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 16:33   #9
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
jeleziaka, подскажи плиз, как опоры вала выполнены? Особенно та, что возле шкива. Там подшипников нет, я так понял? Вал прямо во втулках крутится? Втулки - часть корпуса или можно перепрессовать/ поменять?
В общем, может в опорах что-нибудь износиться и шелестеть/свистеть, как в обычном подшипнике?
Каюсь, была возможность, но не посмотрел. Жалею теперь.... ( Одно точно скажу, что опора там только одна со стороны шкива. Так как претензий к ней не было, то упустил этот момент...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Биение руля при торможении. Тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 189 05.05.2019 02:03
Outlander: Оптика. Все вопросы про КСЕНОН Outlandishen Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 696 08.04.2019 20:21
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Outlander XL 3.0 vs Cayenne S - очередная победа XL и вопросы этики на дорогах общего пользования. Badrs Outlander XL - Отзывы 256 31.08.2009 11:35

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU