Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от ТоЯма
т.е. ты советуешь сначала проверить подшипник?
Вернулся к твоим сообщениям, освежил память...
Цитата:
Сообщение от ТоЯма
появился шелест при движении. Даже небольшой свист. Грешу на гур, ибо как только рулем поворачиваю, звук уходит.
Судя по твоим симптомам (если звук пропадает при повороте руля), то дело либо в золотниковом механизме самой рейки, либо что-то с жижей...
При нахождении руля в прямом положении, жидкость нагнетаемая насосом, подается в механизм (золотник) распределения. В этот момент каналы расположены так, что она просто возвращается в расширительный бачок. При повороте рулевого колеса, например, вправо, каналы распределителя совмещаются так, что жидкость начинает поступать в левую половину гидроцилиндра, помогая давлением на зубчатую рейку поворачивать водителю руль. Как только поворот руля остановлен, распределитель начинает опять циркулировать жидкость вхолостую.
Для начала я бы все же выполнил совет Alless https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=289
и правильно прокачать рейку... http://www.autoprospect.ru/mitsubish...z-sistemy.html
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от ТоЯма
У меня после остывания уровень жидкости падает в бачке на 7-8мм.
А тут нарисовано наоборот должен повышаться
Имеется ввиду, читаем внимательней (там красными буковками): ВНИМАНИЕ
Если уровень жидкости в бачке резко возрастает после остановки двигателя, это означает неполное удаление воздуха из системы....
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Имеется ввиду, читаем внимательней (там красными буковками):
ВНИМАНИЕ
Если уровень жидкости в бачке резко возрастает после остановки двигателя, это означает неполное удаление воздуха из системы....
И приведена схема - не более 5мм.
та я как раз и прочитал внимательно.
У меня уровень не возрастает, а наоборот падает- значит у меня воздуха в системе нет и жидкость менять не нужно?
А то 25 долл выброшу коту под хвост
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от ZMS
Сдается мне что оригинал PSF Идемитсу и производит
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Вернулся к твоим сообщениям, освежил память...
Судя по твоим симптомам (если звук пропадает при повороте руля), то дело либо в золотниковом механизме самой рейки, либо что-то с жижей...
При нахождении руля в прямом положении, жидкость нагнетаемая насосом, подается в механизм (золотник) распределения. В этот момент каналы расположены так, что она просто возвращается в расширительный бачок. При повороте рулевого колеса, например, вправо, каналы распределителя совмещаются так, что жидкость начинает поступать в левую половину гидроцилиндра, помогая давлением на зубчатую рейку поворачивать водителю руль. Как только поворот руля остановлен, распределитель начинает опять циркулировать жидкость вхолостую.
Для начала я бы все же выполнил совет Alless https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=289
и правильно прокачать рейку... http://www.autoprospect.ru/mitsubish...z-sistemy.html
подскажи, чтобы ГУР разобрать, его откручивать снимать надо или на месте разбирается?
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от kot22
подскажи, чтобы ГУР разобрать, его откручивать снимать надо или на месте разбирается?
Если под ГУР имеешь ввиду рейку, то в опыте еще не было, не подскажу. ( Если сам насос, то конечно же со съемом, предварительно шприцем удалив жидкость из бачка. При откручивать шлангов от насоса остатки жижи все-равно есть. Так что рекомендую, где это возможно, обложить ДВС тряпками.
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Если под ГУР имеешь ввиду рейку, то в опыте еще не было, не подскажу. ( Если сам насос, то конечно же со съемом, предварительно шприцем удалив жидкость из бачка. При откручивать шлангов от насоса остатки жижи все-равно есть. Так что рекомендую, где это возможно, обложить ДВС тряпками.
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
jeleziaka, подскажи плиз, как опоры вала выполнены? Особенно та, что возле шкива. Там подшипников нет, я так понял? Вал прямо во втулках крутится? Втулки - часть корпуса или можно перепрессовать/ поменять?
В общем, может в опорах что-нибудь износиться и шелестеть/свистеть, как в обычном подшипнике?
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от Артем39
jeleziaka, подскажи плиз, как опоры вала выполнены? Особенно та, что возле шкива. Там подшипников нет, я так понял? Вал прямо во втулках крутится? Втулки - часть корпуса или можно перепрессовать/ поменять?
В общем, может в опорах что-нибудь износиться и шелестеть/свистеть, как в обычном подшипнике?
Каюсь, была возможность, но не посмотрел. Жалею теперь.... ( Одно точно скажу, что опора там только одна со стороны шкива. Так как претензий к ней не было, то упустил этот момент...