Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 11:42   #6
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Цитата:
Сообщение от Cergey 570 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за советы свечи еще не смотрел, а гофра у меня прохудившаяся была(ее подваривал). Катализаторы можно только два верхних удалить? Или обязательно все три? Масло однозначно менять буду Liqui Moly 5W-40. Датчик детонации не смотрел, но обязательно проверю
Гофра не подваривается,а меняется полностью.Каталики можно не удалять,а просто проверить работу верхних лямбд.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Вообще-то , это не пальцы стучат , а поршень болтается в цилиндре , и называется сие - детонация .
Не могут поршня болтаться.Детонация-это не правильная работа газообразования.
К вашему вниманию — пять основных факторов из-за которых возникает детонация двигателя:

1. Состав горючей смеси. Богатая смесь, которая имеет соотношение воздух/топливо — 9,0, попадая в камеру сгорания из-за высокой температуры и давления, формирует в дальних уголках очаги окислительных реакций — источников самовоспламенения и детонационного сгорания горючей смеси.

2. Угол опережения зажигания. Увеличение значения этого параметра способствует сдвигу максимальной пиковой точки давления в процессе сгорания топливно-воздушной смеси в сторону ВМТ, что способствует увеличению давления в камере сгорания, далее продолжать не стоит вы знаете, что происходит после... Правильно — детонация.

3. Октановое число топлива. Вероятность возникновения детонации увеличивается пропорционально снижению октанового числа топлива. Такая особенность объясняется повышением химической активности топлива к окислению при понижении его октанового числа. Поэтому «стук пальцев» чаще всего слышен у автомобилей, которые используют в качестве топлива 76-й бензин, несмотря на то, что им рекомендован 95-й.

4. Степень сжатия. Напомним, что: степень сжатия — соотношение объема камеры сгорания к объему цилиндра. Повышение степени сжатия ведет к увеличению давления и температуры в цилиндрах, следовательно, способствует возникновению детонационного сгорания топлива. В этой связи для ДВС с высокой степенью сжатия необходимо использовать высокооктановый бензин.

Последний раз редактировалось Одиссей72; 25.08.2015 в 11:49.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием