Спасибо большое за советы свечи еще не смотрел, а гофра у меня прохудившаяся была(ее подваривал). Катализаторы можно только два верхних удалить? Или обязательно все три? Масло однозначно менять буду Liqui Moly 5W-40. Датчик детонации не смотрел, но обязательно проверю
Гофра не подваривается,а меняется полностью.Каталики можно не удалять,а просто проверить работу верхних лямбд.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Вообще-то , это не пальцы стучат , а поршень болтается в цилиндре , и называется сие - детонация .
Не могут поршня болтаться.Детонация-это не правильная работа газообразования.
К вашему вниманию — пять основных факторов из-за которых возникает детонация двигателя:
1. Состав горючей смеси. Богатая смесь, которая имеет соотношение воздух/топливо — 9,0, попадая в камеру сгорания из-за высокой температуры и давления, формирует в дальних уголках очаги окислительных реакций — источников самовоспламенения и детонационного сгорания горючей смеси.
2. Угол опережения зажигания. Увеличение значения этого параметра способствует сдвигу максимальной пиковой точки давления в процессе сгорания топливно-воздушной смеси в сторону ВМТ, что способствует увеличению давления в камере сгорания, далее продолжать не стоит вы знаете, что происходит после... Правильно — детонация.
3. Октановое число топлива. Вероятность возникновения детонации увеличивается пропорционально снижению октанового числа топлива. Такая особенность объясняется повышением химической активности топлива к окислению при понижении его октанового числа. Поэтому «стук пальцев» чаще всего слышен у автомобилей, которые используют в качестве топлива 76-й бензин, несмотря на то, что им рекомендован 95-й.
4. Степень сжатия. Напомним, что: степень сжатия — соотношение объема камеры сгорания к объему цилиндра. Повышение степени сжатия ведет к увеличению давления и температуры в цилиндрах, следовательно, способствует возникновению детонационного сгорания топлива. В этой связи для ДВС с высокой степенью сжатия необходимо использовать высокооктановый бензин.
Последний раз редактировалось Одиссей72; 25.08.2015 в 11:49.
4. Степень сжатия. Напомним, что: степень сжатия — соотношение объема камеры сгорания к объему цилиндра. Повышение степени сжатия ведет к увеличению давления и температуры в цилиндрах, следовательно, способствует возникновению детонационного сгорания топлива. В этой связи для ДВС с высокой степенью сжатия необходимо использовать высокооктановый бензин.
Написал про поршни , чтобы было понятно . Нет такого технического термина * пальцы стучат * , т.к . это вибрация поршня при детонации. Спорить с ссылками на Гугл , не буду. Ваш 4 пункт подтверждает совет про нагар в камере сгорания .
Вообще-то , это не пальцы стучат , а поршень болтается в цилиндре , и называется сие - детонация .
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Написал про поршни , чтобы было понятно . Нет такого технического термина * пальцы стучат * , т.к . это вибрация поршня при детонации.
Даже, Жень, это не вибрация поршня. Это звуковая волна (от взрыва), которую мы слышим. Именно она разрушает все вокруг себя. А получается он, как было тобой верно замечено (одна из возможных причин), из-за нагара на поршне. Таким образом увеличивается степень сжатия камеры сгорания, что и вызывает раннее самопроизвольное возгорание топлива , "сильно" рано до ВМТ.
Кстати, по датчику детонации (если он неисправен), ЭБУ как правило,сразу прописывает ошибку.
Здравствуйте, форумчане Спасибо за ваши советы. Сегодня залез проверить свечи, а там жесть... Свечные колодцы все в масле, особенно первый (он прям плавает). Свечи откручивать боюсь. Что посоветуете?
Здравствуйте, форумчане Спасибо за ваши советы. Сегодня залез проверить свечи, а там жесть... Свечные колодцы все в масле, особенно первый (он прям плавает). Свечи откручивать боюсь. Что посоветуете?