Цитата:
Сообщение от Avtandil
Замена масла по регламенту в 75К. В наших условиях на половине пробега. Менять при такой деградации я бы не стал (охота Вам каждые 25К менять?), вообщем, пока ничего криминального. Дилер Ваш не идеал. Задайте ему вопрос, какое значение превышения по его мнению должно быть, что бы заменить масло? И что значит повторного перегрева? У Вас же его не было.
|
Я хотел поставить радиатор не дожидаясь перегрева, что бы не стоять где нибудь на трассе и ждать пока остынет.)
Поэтому инженеру по гарантии сказал, что перегрев был. Чтобы узнать установят или нет, и какова процедура.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Progress
Это НЕ сложная ловушка со стороны ОД. Замените жижу, отвалите бабосов - дилер на вас подзаработает. А перегрев Вы в ближайшее время не словите. Зато продолжите монотонно сокращать ресурс вариатора. В худшем случае, накроется вариатор после окончания гарантии. Сколько он на тот момент будет стоить, может 500 тыс., а может и миллион деревянных (кризисом что-то попахивает новым...)
Я бы ни в коем случае не менял бы жижу, а долбил бы дилера до победного конца. Есть еще 2 варианта:
1) Доустановить радиатор за свои деньги
2) Продать авто
|
Благодарю, но ни 1 ни 2 вариант-не вариант!)
Что делать, как долбить-наш дилер это вообще отдельная история- каждое обращение это как в долг просить(
Добавлено через 4 часа 20 минут
А кто нибудь знает какое предельное значение деградации масла? или зависимость от пробега? чтобы понять когда еще можно ездить, а когда уже лучше не ждать.
Заранее благодарен!