Замена масла по регламенту в 75К. В наших условиях на половине пробега. Менять при такой деградации я бы не стал (охота Вам каждые 25К менять?), вообщем, пока ничего криминального. Дилер Ваш не идеал. Задайте ему вопрос, какое значение превышения по его мнению должно быть, что бы заменить масло? И что значит повторного перегрева? У Вас же его не было.
Я хотел поставить радиатор не дожидаясь перегрева, что бы не стоять где нибудь на трассе и ждать пока остынет.)
Поэтому инженеру по гарантии сказал, что перегрев был. Чтобы узнать установят или нет, и какова процедура.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Progress
Это НЕ сложная ловушка со стороны ОД. Замените жижу, отвалите бабосов - дилер на вас подзаработает. А перегрев Вы в ближайшее время не словите. Зато продолжите монотонно сокращать ресурс вариатора. В худшем случае, накроется вариатор после окончания гарантии. Сколько он на тот момент будет стоить, может 500 тыс., а может и миллион деревянных (кризисом что-то попахивает новым...)
Я бы ни в коем случае не менял бы жижу, а долбил бы дилера до победного конца. Есть еще 2 варианта:
1) Доустановить радиатор за свои деньги
2) Продать авто
Благодарю, но ни 1 ни 2 вариант-не вариант!)
Что делать, как долбить-наш дилер это вообще отдельная история- каждое обращение это как в долг просить(
Добавлено через 4 часа 20 минут
А кто нибудь знает какое предельное значение деградации масла? или зависимость от пробега? чтобы понять когда еще можно ездить, а когда уже лучше не ждать.
Заранее благодарен!
Daniil30, Посмотрите в шапке темы "Загорается перегрев вариатора" там значения многих из нас. Ездить можно хоть до 100тыс. или больше . Но это если своему варику враг. Моё личное мнение 40-50тыс. уже ничего хорошего. Я своего дилера тоже не сразу победил. И не без помощи друзей.
Заменил масло в вариаторе на 50 тыс км. На момент замены уровень деградации был примерно 40 тыс.
После замены:
По ощущениям, машина стала катиться как бы легче. Как это проявляется. Стоим на месте, переключаем селектор в положение D, трогаемся, при этом газ не нажимаем. Машина катится с большей скоростью, чем до замены.
Еще покатаюсь, может еще чего замечу.
Мне одному так кажется, или подобное тоже встречалось у тех, кто кто масло менял?
Progress, в этой (и не только) ветке, сообщество условно поделилось на две группы: одни - утверждают, что чисто вымытое лобовое стекло не влияет на восприятие ходовых характеристик автомобиля. Другие же, что при смене жижи освободились подзабитые протоки, сама жижа обрела своё первородное агрегатное состояние; восстановились, неуловимо и частично утраченные и её, и ходовые, характеристики.
Я сам - склоняюсь ко вторым.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Масло (жижа) для вариатора
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
освободились подзабитые протоки, сама жижа обрела своё первородное агрегатное состояние; восстановились, неуловимо и частично утраченные и её, и ходовые, характеристики.
Красиво сказал! И после такого, отнсишь себя к второй группе?
Конечно, если жижа уюзанная(подпаленная или прогретая многократно, а соответственно многие синтетич. присадки в ней повыгарали), то конечно замена на новую даст ощутимый даже субъективно позитив в драйве, НО(полагаю) это можно ощутить лишь на высоких скоростях(при высоких оборотах) , если нагрузка на вариатор велика и жижа отрабатывает по-полной. Но какая разница на скорости до 60-80 км\ч? Любая жижа смажет детали агрегата одинаково при небольшой нагрузке.
А , если совсем серьезно, думаю,каждый может сравнить для себя, простой тест-
- загрузить аут килограмм на 400 и в горочку , а обороты двигателя запомнить (и скорость при них).А потом то же самое на том же участке трассы(в безветрие оба раза) .И ............если второй раз будет ехать быстрее(а время прохождения отрезка пути можно зафиксировать), то тогда-ДА, смысл в замене был(значит уюзанную жидкость заменили). Если разницы не будет, значит и смысла не было.
Ув. viktorgevara, так я о том и говорю, Виктор, что всё это - «слюнями на столе». Так же объективно, как спущенное или накаченное до нормы колесо - эффекта тут НЕ_БУДЕТ. Даже в приведенном тобою тесте - не будет той объективности.
ОДНАКО, если сравнивать эффект плацебо (а я, пусть с иронией, но говорил именно о нём), то тоже, как и камрады выше, такой же пострадавший, как и они. А значит, увы и ах - во второй группе. Физика, химия и другие издержки академического образования говорят мне — чисто вымытый автомобиль не может от этого стать динамичным и быстрым, но... субъективно, по ощущениям, наоборот! Вот я о чем хотел сказать и, даже, попытаться оправдать и оправдаться.
Красиво сказал! И после такого, отнсишь себя к второй группе?
Конечно, если жижа уюзанная(подпаленная или прогретая многократно, а соответственно многие синтетич. ..
.И ............если второй раз будет ехать быстрее(а время прохождения отрезка пути можно зафиксировать), то тогда-ДА, смысл в замене был(значит уюзанную жидкость заменили). Если разницы не будет, значит и смысла не было.
viktorgevara, то, что Вы написали, в теории, похоже на правду.
Вместе с тем, пока ощущаю, что после замены жижи авто стало другим. Также показалось, что обороты на высоких скоростях уменьшились. Проводить тесты с загрузкой 400 кг - игра свеч не стоит.
Как и писал ранее, еще покатаюсь, понаблюдаю. Вдруг, это самовнушение... Поэтому и задал вопрос тем, кто менял жижу, почувствовали ли они изменение в поведении коробки, али нет.