Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 15:00   #1405
Бодрый
Житель Клуба
 
Аватар для Бодрый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 186
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение

"..греется у кого J1 залито?"...Вы сказали "ИМХО. Именно так"- откуда инфа? Тоже опыт? Исследования?
Это предположение. Повторюсь: У меня на щупе J4 написано, пробег 58т. Три лета подряд ездил в Крым из ХМАО, а это более 4т.км. в одну сторону. За день пробег составлял - 1300-1400км. Из прелестей маршрута: М-5 с уральскими горами и нескончаемыми обгонами фур, волгоградские степи с практически нулевым трафиком и жарой под 40. Везде, где позволяла дорога скорость держал 130-140км/ч. Пробовал и ручной режим по горам, для более резвых обгонов. Т.е. раньше о существовании проблем с перегревом не знал и на этом не зацикливался, на затяжных подъемах старался подкинуть газку, чтобы коробка перешла на ступень ниже и резвее затянула в подъем.
Короче перегревов, Слава Богу, не было. Вот и думаю, причина в масле, или просто повезло...

На другом форуме парню механики на сервисе тоже такое пояснение давали. Якобы у J4 термоустойчивость выше чем у J4 и его разработали специально для вариаторов без радиатора.
Бодрый вне форума   Вверх Ответить с цитированием