"..греется у кого J1 залито?"...Вы сказали "ИМХО. Именно так"- откуда инфа? Тоже опыт? Исследования?
Это предположение. Повторюсь: У меня на щупе J4 написано, пробег 58т. Три лета подряд ездил в Крым из ХМАО, а это более 4т.км. в одну сторону. За день пробег составлял - 1300-1400км. Из прелестей маршрута: М-5 с уральскими горами и нескончаемыми обгонами фур, волгоградские степи с практически нулевым трафиком и жарой под 40. Везде, где позволяла дорога скорость держал 130-140км/ч. Пробовал и ручной режим по горам, для более резвых обгонов. Т.е. раньше о существовании проблем с перегревом не знал и на этом не зацикливался, на затяжных подъемах старался подкинуть газку, чтобы коробка перешла на ступень ниже и резвее затянула в подъем.
Короче перегревов, Слава Богу, не было. Вот и думаю, причина в масле, или просто повезло...
На другом форуме парню механики на сервисе тоже такое пояснение давали. Якобы у J4 термоустойчивость выше чем у J4 и его разработали специально для вариаторов без радиатора.
На другом форуме парню механики на сервисе тоже такое пояснение давали. Якобы у J4 термоустойчивость выше чем у J4 и его разработали специально для вариаторов без радиатора.
Чтож тогда А3 поголовно с этим маслом греются, вплоть до того, что им дилер радиаторы устанавливает?
Магическим словом "прошивка" можно оправдать что угодно! Теперь по поводу дизайна. На первом ИксЭле, не Джет Файтере, в варике залито J-1, дизайн морды тоже похож на А3, однако ошибок по перегреву коробки не выскакивает. Как думаете почему???
Чтож тогда А3 поголовно с этим маслом греются, вплоть до того, что им дилер радиаторы устанавливает?
Может там еще на чем ни будь сэкономили
Добавлено через 2 минуты
Люди пишут, что QUEEN CVTF-J4 и Nissan NS-3 , обсалютно одинаковое масло. Кто нибудь знает на 100% это так или нет. Разница в ценнике в двое...
J4 и его разработали специально для вариаторов без радиатора
например на масле
Может в старый вариатор с щупом cvtf-1 лить масло которое рекомендуется?
Не может получится по аналогии как у меня
Есть старенький компьютер, на котором прекрасно работает WindowsXP, но времена идут О.С. меняется(усовершенствуется). И вот я решил залить эту новую винду 7 ну или 8. в Итоге получаю полную неработоспособность компа да и + не могу найти дров на новую ос со старым железом.
Вот и тут не может быть такого что современное масло(j4) предназначено для вариаторов с 13г. выпуска. А J1 для вариков 07г.? Хоть и в теории они взаимозаменяемые. Например скажем в вариаторах 07г. уплотнители из одного материала, а в 13г. их модифицировали мне в старый комп тоже ни кто не запрещает лить винду 8
Последний раз редактировалось Alex-himki; 28.08.2015 в 12:27.