Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 14:49   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Физику не обмануть... Даже в этой теме кое-кем замечен более медленный прогрев... А максимальный износ идёт как раз зимой - наши варики мрут не столько от перегрева, сколько от того, что кое-кто делает тапку в пол на непрогретом варике.
Физику действительно не обмануть - для этого и сделан обогрев масла вариатора охлаждающей жидкостью от двигателя через теплообменник. Если все делать по-уму, т.е. прогреть двигатель хотя бы до появления первой риски на шкале температуры, а потом уже ехать, то от нагретой ОЖ достаточно нагреется и масло в варике. Ну а если стартовать как в Ф-1 с места на холодном движке, тогда...
Считаю, что тем, у кого стоит радиатор варика, нет никакого смысла заливать дорогущее J-4, вполне достаточно J-1 и его аналогов. Себе лью такое

http://www.yokkioil.ru. Знаете сколько стоит???
http://www.oil-original.ru/yokki-cvt-4-litra.html

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Так что для сибиряков выбор жижи для варика очевиден!
Ну и расход бензина на J4 падает
Пусть каждый веберет для себя сам - или покупать на замену 12 литров J-4 за 12 тысяч рублей раз в 60 тысяч, либо единожды поставить за эту сумму радиатор на варик за такую же сумму (тем, у кого он не установлен с завода).
Цена J-4 http://www.oil-original.ru/mitsubish...id-cvt-j4.html

P.S. По поводу медленного прогревания масла в коробке - деталь 25821 на схеме называется термоклапан, по-русски - термостат. Может его сначала проверить, перел тем, как делать глобальные выводы?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...0and%20%20TUBE

Последний раз редактировалось zorge799; 29.08.2015 в 15:11.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием