Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2015, 13:21   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Artemk@ Посмотреть сообщение
NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4. Масло одинаковое и взаимозаменяемое.
Скорее всего, так и есть... Производитель у обоих - Idemitsu...

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Зачем же народ в заблуждение-то вводить!
А никто и не вводит!
Я написал ИМХО - моё мнение, на чём основано - ниже...
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Прочтите темку в ветке А3 про установку радиатора, там и пара наших с JFG есть. Наверное японцы не дураки были
Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Личный опыт?
"..греется у кого J1 залито?"...Вы сказали "ИМХО. Именно так"- откуда инфа? Тоже опыт? Исследования?
Если японцы не дураки и всё отлично с CVTF J1 - то зачем им выводить на рынок новую жижу J4, в том числе и на рынок США? Зачем НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовать ОД её заливать при ТО?
Давайте разберёмся с жижами
Вот анализ NS-2 (аналог CVTF J1). Что мы видим? Вязкость 7.2 cst, индекс вязкости 184. База - крякоминералка (гидрокрекинг+минералка).
Вот мой анализ отработки CVTF J1 - на вязкость особо не глядим (это отработка), но индекс вязкости 160 опять же прямо намекает, что перед нами минералка.
А вот анализ NS-3 (аналог CVTF J4). Вязкость существенно снижена - 6.61 cst! Индекс вязкости 231 - база гидрокрекинг VHVI (типичный для маловязких масел Idemitsu - см. 0W-20 Idemitsu Zepro). Сверхвысокий ИВ говорит о лучшей термостабильности масла. Также гидрокрекинг - более термостабильная и менее окисляемая основа масла, чем минералка...
При этом меньшая вязкость при рабочих температурах способствует лучшему отводу тепла с деталей, т.к. у менее вязкого масла выше теплопроводность (физика!). Из-за этого менее вязкое NS-3 (J4) и быстрее охлаждается в картере вариатора без всяких дополнительных радиаторов.
Таким образом, видим, что благодаря меньшей вязкости порог перегрева новой жижи J4 существенно отодвинут! Ну а если носиться постоянно 180 км/ч, то, ессно, можно перегреть и её О чём и свидетельствуют редкие случаи перегрева на ней... Однако, если ездить адекватно, то всё будет ОК.
Всё ИМХО.
P.S. В подтверждение моих слов - немного инфы от мастеров по варикам Ниссан:
[quote name='serg1235' timestamp='1438785373' post='442926']
это NS-3, постоянно использумое на нашем СТО, от постоянных поставщиков, тара 20л. масло не подделка, все машины после ремонта вариаторов на нем ездят долго и хорошо. [/quote]
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Никаких проблем зимой не возникает - масло вариатора греется антифризом из системы охлаждения двигателя через теплообменник.
Физику не обмануть... Даже в этой теме кое-кем замечен более медленный прогрев... А максимальный износ идёт как раз зимой - наши варики мрут не столько от перегрева, сколько от того, что кое-кто делает тапку в пол на непрогретом варике.
По поводу зимнего износа - достаточно глянуть на мой анализ отработки и кол-во металлов износа. И это за 40 тыс. км. Перегревов коробки НИКОГДА не было! Счётчик старения показал чуть более 10 тыс. Но я езжу зимой каждый день, а у нас и до -40 бывает...
CVTF J4 частично решает и эту проблему. Достаточно сравнить вязкость NS-3 и NS-2 при 40 гр. Меньшая вязкость у NS-3 (J4) будет способствовать более быстрому доступу смазки к узлам трения, снижая износ при движении на непрогретом моторе (обычная ситуация при коротких городских поездках зимой). Так что для сибиряков выбор жижи для варика очевиден!
Ну и расход бензина на J4 падает
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.08.2015, 14:49   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Физику не обмануть... Даже в этой теме кое-кем замечен более медленный прогрев... А максимальный износ идёт как раз зимой - наши варики мрут не столько от перегрева, сколько от того, что кое-кто делает тапку в пол на непрогретом варике.
Физику действительно не обмануть - для этого и сделан обогрев масла вариатора охлаждающей жидкостью от двигателя через теплообменник. Если все делать по-уму, т.е. прогреть двигатель хотя бы до появления первой риски на шкале температуры, а потом уже ехать, то от нагретой ОЖ достаточно нагреется и масло в варике. Ну а если стартовать как в Ф-1 с места на холодном движке, тогда...
Считаю, что тем, у кого стоит радиатор варика, нет никакого смысла заливать дорогущее J-4, вполне достаточно J-1 и его аналогов. Себе лью такое

http://www.yokkioil.ru. Знаете сколько стоит???
http://www.oil-original.ru/yokki-cvt-4-litra.html

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Так что для сибиряков выбор жижи для варика очевиден!
Ну и расход бензина на J4 падает
Пусть каждый веберет для себя сам - или покупать на замену 12 литров J-4 за 12 тысяч рублей раз в 60 тысяч, либо единожды поставить за эту сумму радиатор на варик за такую же сумму (тем, у кого он не установлен с завода).
Цена J-4 http://www.oil-original.ru/mitsubish...id-cvt-j4.html

P.S. По поводу медленного прогревания масла в коробке - деталь 25821 на схеме называется термоклапан, по-русски - термостат. Может его сначала проверить, перел тем, как делать глобальные выводы?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...0and%20%20TUBE

Последний раз редактировалось zorge799; 29.08.2015 в 15:11.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 16:58   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Физику действительно не обмануть - для этого и сделан обогрев масла вариатора охлаждающей жидкостью от двигателя через теплообменник. , у кого он не установлен с завода).
...
Считаю, что тем, у кого стоит радиатор варика, нет никакого смысла заливать дорогущее J-4, вполне достаточно J-1 и его аналогов...
P.S. По поводу медленного прогревания масла в коробке - деталь 25821 на схеме называется термоклапан, по-русски - термостат. Может его сначала проверить, перел тем, как делать глобальные выводы?
Я писал для сибиряков, а не для вас Все в курсе детали под названием термостат, но сибирякам не надо рассказывать про прогрев мотора зимой... То, что у вас бывает лишь иногда (-25-30), в Сибири ползимы... И в -30-35 как бы весьма небыстро ОЖ доходит до первой риски на шкале, а до середины - дай бог к концу поездки дойдёт. То, что в таких условиях масло с вязкостью при 40 гр. на 30% ниже даст меньше износа - однозначно. Как и то, что лишний контур охлаждения в системе будет дополнительно препятствовать прогреву масла в варике до рабочей температуры. Так что тем, у кого вариатор с радиатором - тем более, надо присмотреться к J4.
Да, Mitsubishi CVTF Eco J4 (код MZ320288) брал по 800 руб./л в Эмексе (оно и сейчас в Автодоке есть по 743 руб. по томским ценам)...

P.S. По поводу "заменителей" - наши анализы оригиналов (NS-2, CVTF J1) в ойл-клубе показали, что там есть эстеры. Есть ли они в дешёвых заменителях, и как это влияет на износ -

Последний раз редактировалось Вадим_69; 29.08.2015 в 17:20.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 18:18   #4
Бодрый
Житель Клуба
 
Аватар для Бодрый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 186
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Да, Mitsubishi CVTF Eco J4 (код MZ320288) брал по 800 руб./л в Эмексе (оно и сейчас в Автодоке есть по 743 руб. по томским ценам)...
Извиняюсь, не понял... это именно наше масло т.е. DIA QUEEN CVTF-J4?

Добавлено через 1 минуту
Не понятно, если J4 и NS3 аналогичные масла, почему разница в цене в 2 раза?
Бодрый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 18:23   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Бодрый Посмотреть сообщение
Извиняюсь, не понял... это именно наше масло т.е. DIA QUEEN CVTF-J4?
Именно наше... С лейблом Мицу... Сделано в Японии
Цитата:
Сообщение от Бодрый Посмотреть сообщение
Не понятно, если J4 и NS3 аналогичные масла, почему разница в цене в 2 раза?
Ну дак и NS-2 стоил гораздо дешевле, чем J1...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 21:28   #6
Бодрый
Житель Клуба
 
Аватар для Бодрый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 186
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Именно наше... С лейблом Мицу... Сделано в Японии
:

Наверное буду его брать, хотя соблазн велик конечно NS-3 попробовать.
Код MZ320288, я так понимаю это J4 в 1-литровых канистрах, а MZ320185 тоже самое получается что ли?
Бодрый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 21:23   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Я писал для сибиряков, а не для вас
Вы претендовали на истину в последней инстанции - лейте ВСЕ J-4 и проблем с вариком не будет. Так что не надо передергивать!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
P.S. По поводу "заменителей" - наши анализы оригиналов (NS-2, CVTF J1) в ойл-клубе показали, что там есть эстеры. Есть ли они в дешёвых заменителях, и как это влияет на износ -
А нужны ли эстеры в самой обычной гидравлической жидкости? Есть мнение, что нах.. не надо, более того, лить можно и АТФ-ку, весь вопрос - лишь бы не вспенилось, ну и в голове на плечах у владельца машины с вариком.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 16:59   #8
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Anubis6900 Посмотреть сообщение
А вот такие масла кто-нибудь пробовал?
1. http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/8BE0C1A4
...
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Считаю, что тем, у кого стоит радиатор варика, нет никакого смысла заливать дорогущее J-4... Себе лью такое
http://www.yokkioil.ru. Знаете сколько стоит???
Немного про Yokki

Anubis6900, короче, я как-то Равенолу больше доверяю...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 31.08.2015 в 17:13.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 19:42   #9
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Немного про Yokki[/URL]
И что из этого следует? Там же дальше указано, что на банке с маслом честно написано "Сделано в Сингапуре" (по-английски, естественно). И потом на вашем любимом сайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...7/page__st__15его уже давно перетерли, так что честь открытия Америки принадлежит увы не вам. Или вы хотите сказать, что Равенол разливают в Германии, а Идемицу в Японии?

Последний раз редактировалось zorge799; 31.08.2015 в 20:00.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 20:20   #10
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
И что из этого следует?
Из этого следует, что "кроилово ведёт к попадалову"...
И да, взял инфу с любимого сайта - там уже действительно "секрет Полишинеля" все эти Йокки, Тотачи и т.п.
И да, Idemitsu таки делают в т.ч. и в Японии (например, масла Zepro). А также в Сингапуре (Extreme Eco) и Вьетнаме. Но, по крайней мере, Idemitsu широко известно в США и в Японии - производитель №1 масел первой заливки в японские авто... А вот Йокки и Тотачи там никто не знает и никогда не слышал

P.S. Я могу понять, например, экономию на салонном фильтре, но экономить на жиже, от которой зависит "жизнь" недешёвого в общем-то агрегата
P.P.S. Ну и ваш любимый тезис: "Зачем же народ в заблуждение-то вводить?"

Последний раз редактировалось Вадим_69; 31.08.2015 в 20:34.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2015, 20:49   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Из этого следует, что "кроилово ведёт к попадалову"...
P.S. Я могу понять, например, экономию на салонном фильтре, но экономить на жиже, от которой зависит "жизнь" недешёвого в общем-то агрегата
P.P.S. Ну и ваш любимый тезис: "Зачем же народ в заблуждение-то вводить?"
Действительно, зачем вводить народ в заблуждение? Что Идемицу, что Йокки производятся в Сингапуре, возможно - на одном заводе. Йокки имеет все допуски производителя вариатора, стоит в два раза дешевле оригинала. Зачем вводить народ в заблуждение насчет жизни недешевого в-общем то агрегата, если в него вполне можно залить более дешевый расходник и агрегату от этого ничего не будет? А съэкономленные деньги пустить на установку кастрированного радиатора?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2015, 21:02   #12
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Зачем вводить народ в заблуждение насчет жизни недешевого в-общем то агрегата, если в него вполне можно залить более дешевый расходник и агрегату от этого ничего не будет?
Ну это ваше личное мнение, к сожалению ничем не подкреплённое... Или вы делали анализы? Или проехали на нём пару сотен тысяч км?
Мне, например, достаточно фразы:
Licensee is authorized to display the API Certification Mark on the following products during the period of March 22, 2010 through November 6, 2010
А также отсутствия упоминания о компании в списке лицензированных компаний API (не путать с компанией YACCO - короче Yokki напоминает китайские кроссовки Adias в 1990-х )

В общем, каждому своё... Дальше спорить не будем!
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 10:37   #13
Artemk@
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT
Сообщений: 274
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Скорее всего, так и есть... Производитель у обоих - Idemitsu...
Более того: производятся на одном заводе при чем еще несколько марок масел, только в разных канистрах.
Artemk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU