Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 02:00   #12
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Выше писали o Shell Helix НХ8 5W30 за 1500 р 4 литра-производство Россия - требовательному к маслу двигателю v6 - это не вариант.
не V6, но отпишусь.
Моя машина (4B11) видела всего три разных масла:
- Mitsubishi 5w-30 -- показывала на нём самый малый расход, двигатель был "нервный" что-ли, но особого поднятия мощи не было, раскручивался он хорошо с неприятным звоном, темнело после 500-а километров;
- Mobil Super 3000 5w-30 FE -- расход резко подскочил, двигатель раскручивался нехотя, работал тихо, но только после 15-и минутного прогрева (до прогрева неприятно тарабанил), масло темнело после 1500 км;
- SHELL HX8 5w-30 -- расход на нём чуть больше чем на первом, но на много меньше чем на втором, раскручивается легко и без неприятного "звона" и "зуда", двигатель стрекочет в меру, тарахтеть перестал вовсе и темнеть оно (на щупе) начинает к 3000 км.
Так что себе масло нашёл (вроде-бы).
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием