Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 17:57   #976
stinger777
Житель Клуба
 
Аватар для stinger777
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Даже если перегревов нет, это не значит что вариатор работает в нормальных условиях. Поясню: в процессе работы варик без радиатора может "недотягивать" е до критической температуры (когда выскакивает сообщение) пару градусов (к примеру) и хозяин машин счастливый ездит, думая, что все ОК.
Это Ваши фантазии,ни на чём не основанные. Типа,этого нет,но на самом то деле.....

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Теплообменник с четырьмя патрубками существует " в природе" не просто так. Его "задумали" и производили (и производят) не колхозники, а сам производитель .
Исходя из вашей же логики,теплообменник с двумя трубками производители не задумывали и не производили,а сделали в подпольной мастерской злодеи из Рольфа,что бы максимально уменьшить цену авто и вызвать массовую гибель вариаторов.И японские инженеры ММС очевидно глупее Вас? Даже по форумам процент перегрева вариаторов составляет минимальное значение и проявляется только у подобных вам "любителей низкого полёта" и у "чайников" ездящих с забитыми сотами основного радиатора. Особенно ваше "адекватное" отношение к машине заметно по двум загубленным вариаторам,что уже наводит на определённые мысли. Есть хорошая пословица,гласящая,что дураку стеклянный ... не надолго.)))) Очень точно отражает ваше отношение к авто.)))

Последний раз редактировалось stinger777; 03.09.2015 в 18:23.
stinger777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием