Цитата:
Сообщение от OutLancer
Даже если перегревов нет, это не значит что вариатор работает в нормальных условиях. Поясню: в процессе работы варик без радиатора может "недотягивать" е до критической температуры (когда выскакивает сообщение) пару градусов (к примеру) и хозяин машин счастливый ездит, думая, что все ОК.
|
Это Ваши фантазии,ни на чём не основанные.

Типа,этого нет,но на самом то деле.....
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от OutLancer
Теплообменник с четырьмя патрубками существует " в природе" не просто так. Его "задумали" и производили (и производят) не колхозники, а сам производитель .
|
Исходя из вашей же логики,теплообменник с двумя трубками производители не задумывали и не производили,а сделали в подпольной мастерской злодеи из Рольфа,что бы максимально уменьшить цену авто и вызвать массовую гибель вариаторов.


И японские инженеры ММС очевидно глупее Вас?

Даже по форумам процент перегрева вариаторов составляет минимальное значение и проявляется только у подобных вам "любителей низкого полёта" и у "чайников" ездящих с забитыми сотами основного радиатора.

Особенно ваше "адекватное" отношение к машине заметно по двум загубленным вариаторам,что уже наводит на определённые мысли.

Есть хорошая пословица,гласящая,что дураку стеклянный ... не надолго.)))) Очень точно отражает ваше отношение к авто.)))