Для большинства владельцев Аутов,ездящих с разумными скоростями,радиатор на вариатор особо не нужен."Гонщики" же могут поставить себе радиатор,но только в связке с термостатом,иначе зимой от радиатора будет только вред.
Не....я не перестаю удивляться с Ваших умозаключений..из разряда: "Все, тему можно закрывать. Спецы сделали Вывод".
Ничего личного, но Вы прочтите свои сообщения.... И сообщения некоторых коллег, которые не "гонщики" (видимо все же задело Вас), а перегревы у них есть.
Даже если перегревов нет, это не значит что вариатор работает в нормальных условиях. Поясню: в процессе работы варик без радиатора может "недотягивать" е до критической температуры (когда выскакивает сообщение) пару градусов (к примеру) и хозяин машин счастливый ездит, думая, что все ОК. Но одно дело, если варик при паре обгонов нагрелся до 130 гр (к примеру), а другое дело, он работает в таком режиме (температуре) всю поездку, а она не короткая. И так каждый день. И что в итоге будет со всеми потрохами варика? Думаю, тут все понятно.
Теплообменник с четырьмя патрубками существует " в природе" не просто так. Его "задумали" и производили (и производят) не колхозники, а сам производитель . Это я к тому, что варик изначально спроектирован был с радиатором охлаждения. Все автоматические коробки делаются (и раньше делались) с радиатором. (Да, есть единицы и без радиаторов). Варик выделяет тепла не меньше, чем обычный автомат. Так почему же он должен быть "лишен" радиатора? Только по Вашему заключению, что хозяин не "гонщик"? Не вводите людей в заблуждение.
"Гениальные" хлопцы из Рольф-Импорта нашли способ снизить цену машины и избавить её от проблемы (не перенеся, а удалив радиатор) но это не значит, что теперь надо так и ездить. Жизнь показала, что они сделали глупость, мягко говоря.. Машина не маленькая, имеет чуть ли не самый большой багажник в своем классе, имеет рейлинги, т.е. предполагается возможность перевозки груза, есть мануал по установке фаркопа. Т.е. предполагается высокая нагрузка на трансмиссию. С такими нагрузками, варику 100% нужен радиатор. Что и подтвердила жизнь. Так что радиатор, по уму, должен быть на каждой машине.
А что касается зимы....скажу тоже самое, не вводите людей в заблуждение.