Тема: XL - ШРУС
Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 12:21   #1
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Радость фор спешел фор Ю

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Тянуть то там невозможно по конструкции.
В эти выходные меняли внутренний правый пыльник.
Ставили оригинал (в комплекте все, вплоть до смазки шруса и колечка фиксатора привода).
При затяжке большого хомута... он лопнул.
И тут без вариантов пришлось ставить старый -родной.
Почему лопнул - неясно. Внешне был нормальный.

Далее:
- на валу под пыльником, там где прижимает хомут , прощупываются шероховатости.
Их "побрили" нулевкой. Зоны шероховатостей нарисовал.
- наплывы внутри пыльника стерты (см. пикчи, старый слева)
- присутсвует мелкие трещинки на поверхности пыльника.

Итого: Сделал для себя вывод - к 8 годам, когда куданить лезете - всяко-разные пыльники и резинки меняйте не задумываясь... У них уже наступает "непрогнозируемая старость".
Миниатюры
IMAG6915-L.jpg   IMAG6917-L.jpg  
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: