Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
фор спешел фор Ю
Цитата:
Сообщение от OutLancer
Тянуть то там невозможно по конструкции.
В эти выходные меняли внутренний правый пыльник.
Ставили оригинал (в комплекте все, вплоть до смазки шруса и колечка фиксатора привода).
При затяжке большого хомута... он лопнул.
И тут без вариантов пришлось ставить старый -родной.
Почему лопнул - неясно. Внешне был нормальный.
Далее:
- на валу под пыльником, там где прижимает хомут , прощупываются шероховатости.
Их "побрили" нулевкой. Зоны шероховатостей нарисовал.
- наплывы внутри пыльника стерты (см. пикчи, старый слева)
- присутсвует мелкие трещинки на поверхности пыльника.
Итого: Сделал для себя вывод - к 8 годам, когда куданить лезете - всяко-разные пыльники и резинки меняйте не задумываясь... У них уже наступает "непрогнозируемая старость".
Народ, подскажите, плиз! При замене пыльника левого ВНУТРЕННЕГО шруса, насколько понимаю, привод полностью не снимается и жижа из варика соотв. не вытекает?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tesla
До -30 С во внутренний ШРУС лучше всего заложить Slipkote Polyurea CVJ grease
А если планируется эксплуатация ниже -30? Что лучше всего во внутренний шрус порекомендуете?
Последний раз редактировалось Вадим_69; 25.09.2015 в 17:01.