Цитата:
Сообщение от au80
Алексей, при установке дополнительного иммобилайзера, возможность воткнуть две иголки в проводку также остается, верно?
Или нештатный иммо, как по другому осуществляет блокировку мотора?
Насколько я понял из информации доступной в интернете, альтернативный иммобилайзер, разрывает те же цепи, что и штатный, или я ошибаюсь?
|
Штатный иммо ничего не блокирует, он просто не дает завестись двигателю, если не опознан ключ.
Есть много способов обойти штатный иммо, для защиты от этого и перепиновывают разъем, ставят сейф, выдумывают пин-коды... Но всё-равно остаётся какой-нибудь способ его обойти.
Доп. иммо физически разрывает или замыкает некоторые цепи двигателя, так же не давая его завести, или позволяя даже заглушить (новая функция - антиразбой).
Чтобы не было возможности обойти эти блокировки, ставят замки капота, управляемые тем же иммо.
Получается ларчик изнути.
Отключить доп. иммо злоумышленник не сможет - нужна родная метка или пин-код.
Метки не транслируются - особенность дилогового кода.
Блокировки цифровые, код не подбирается за адекватное время.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от au80
Штатную сигу как можно успокоить что бы не орала?
|
Провернуть замок зажигания в IGN, хоть свёртышем.