08.09.2015, 13:11
|
#11
|
Бывалый
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 20
|
Re: XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Ездил на 0W-30 Eco-Clean, только анализ отработки не делал. У нас на ойл-клубе был анализ свежего 5W-30 Eco-Clean. Ничем не примечательный малозольник (АСЕА С2) на гидрокрекинге по приличной цене...
По вязкости нам подходит, а вот щелочное слабовато - "срабатывается" быстро. У меня изрядно потемнел гораздо быстрее, чем Eco-Nergy. Вообще, масла АСЕА С2/С3 больше ориентированы на авто со сложными системами рециркуляции (DPF, TWK), непосредств. впрыском (GDI) и большим объёмом картера. И на очень качественное топливо. Из-за существенных ограничений по зольности и фосфору эти масла имеют "урезанный" пакет антиизносных и диспергирующих присадок.
Срочно искать замену, конечно, не нужно  , но для наших авто с 4 л масла в картере - не самый оптимальный вариант...
|
В моем случае более предпочтительно 0W-20 Motul Eco-Lite ?
|
|
|